ЛЮБОВНАЯ МАГИЯ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЛЮБОВНАЯ МАГИЯ » Колдовские обряды » Заговоры и ритуалы (МАНСУР)


Заговоры и ритуалы (МАНСУР)

Сообщений 61 страница 90 из 147

61

Влада большое спасибо за разъяснение!!!

0

62

Не за что,если знаю всегда отвечу. Все мы, с чего то начинали..

0

63

no4naya babo4ka написал(а):

Вызов человека.
Делать в любую среду. Переплетать меж собой две восковые свечки и говорить:
"Яко спехом ходили двумя путями,
Тако теперь одним ходить,
(имя) к (имя) через свечу зазываю. Аминь."
Свечку перевитую поставить на середину тарелки (чтоб была белой,без рисунка).На каждой стороне тарелки нарисовать простой крест--получится 4 креста.

Умничка! Чуть дополню.. Заклинание говорить три раза, в течении восьми дней.

0

64

Влада написал(а):

Подменник

Если человек живет в достатке, то чтобы его лишить всего, необходимо во время дождя поднять три камня.  эти три камня хранить 9 дней возле ворот кладбища.
Затем берут кусок черной ткани, в нее кладут эти три камня. идут к дому жертвы. Главное видеть дом жертвы.
Смотрят на дом жертвы и говорят.
,,,живом паживаешь, да добро свое счетом водишь, иже нахлебница, да живница, да тобой полюбованна. да деньга тобой утро, да вечеро пересчетом свожено, иже твой комысенник, иже требенник. да на четыре ходинки. да на всю земельку, так то исхожено, да сие тобой возыменно иже то одним важеным, да на сто пятаков закаренным, иже то свято, да превелико, да чудачество то барско, да се три вознесенки, да три камушки, да подменники, иже счетом сведешь, да на кружину пойдешь, иже отровом переешь,то на седьмицу сходишь, иже то ход знатейный, да на святость облюбом, да на мое дело прикупом. иже ходенькой потакаешь, да на камушки, все скосом, да сим подставом. да подменкой сильной .Аминь,,,

Затем всеми правдами и неправдами приблизится к дому жертвы, да и кинуть сверток на землю, про себя слова.

,,коль коснеешь, то приберешь, тако свое мне, да сие тебе, иже то подменка сильная. Аминь,,

Все это начнет действовать только тогда когда пойдет ливень дождя следующий.  Когда дождь пойдет то сказать.

,,иже менником. да на три камнеющи говор чинен, да ропот нынче исполнен, да водой внизину, да с того ,да на мою, да сим дождем промыто, да на камни все пролито, иже камни Водой мощены, да на меня перебив ставлен. Аминь,,,

Если жертва нашла тот узелок и взяла в руки то все быстро произойдет. Если нет то будут сложности.  НО ВСЕ РАВНО УДАЧА И ДЕНЬГИ ПЕРЕЙДУТ НА ВАС.

1.Камни нести к воротам кладбища в тот же день что поднял?
2.А если дом 5-и этажный куда бросать сверток с камнями под подезд?
3.А если их подымит ктото другой?

0

65

Bebik написал(а):

1.Камни нести к воротам кладбища в тот же день что поднял?

Bлада написал(а):

эти три камня хранить 9 дней возле ворот кладбища.

Bebik написал(а):

2.А если дом 5-и этажный куда бросать сверток с камнями под подезд?
3.А если их подымит ктото другой?

См. пост выше №60. (я, уже ответила)

0

66

спасибо

0

67

Один вопрос... У меня не получается скручивать свечи... Это как?..

0

68

Leyla19 Размягчите воск,положите их на батарею на несколько минут.

+1

69

Затем ножь кладут на зеркало.острием против фото.затем на ножь,на зеркало сыпят соль.Затем фото лицевой стороной кладут на ету кучку соли со словами.
,,,легионом девятым ,псалмом проклятым все заклинаю,(имя) вызовом прийди,через жизнь и смерть ко мне спеши.Аминь,,
Пусть отстоит все ночь.затем все убрать.соль высыпать на перекрестке.уходить необорачиваясь.
Как положить острием против фото? Получаеться тупой стороной на зеркало, соль и фото на острие получаеться ? Правильно?

0

70

gipopo написал(а):

Выкликнуть душу.Делается на убывающую луну.Берут фото.устанавливают его вертикально.По бокам зажигают две черные свечи. Перед фото ложат зеркало.так чтобы в нем отражалось фото и свечи.Берут в правую руку нож.Читают заклинание.
            ,,,Тринадцать дней,тринадцать ночейПо дорогам пыльным ходом ходилТо не человек а сам бесХодил, горевал, жену свою искал,А жена его та непростая,Сама тоска тоскущая,Сердце она поедом разьедаетКого коснется тому свет бел немилДотронется тот в петлю сразу ринетсяТа тоска чёрная, слезами пропитанаЛюд нецерковный, церковный, верный, неверныйЕресиарховы, патриарши, все ей покорныТак тот бес свою жену выкликает,За семь верст свистом позывает,Вихрем крутит, лесом шумитЖенушку верную, тоску сквернуюВоротами дальними, ходами терпкимиВсе зазывает, от горя рыдает,Да я тому бесу молву кидаюСловами людовским поясню , все сказываюДа женушка твоя за тридевять земельТам ей судьбинушка уготованаСердце (ЖЕН) она там поедом съедает(ЖЕН) плачем к (МУЖ) зазываетСлезой чёрной, мукой любовной,Да в кровинушке, в белом телушке,Да в душе (ЖЕН) она нынче хозяйничаетЕё грызет, в дорогу податся погоняетШепчет она ей на ухоИди ты дорогой, лети ты птицей,Да ты (ЖЕН) к (МУЖ) спешиПутями окольными, скитальнымиМуку тогда ты забудешь, сердце покоем оставишьА коли не пойдешь, то стеной чернойВолной коварной, тебя я мукой поражуКаждую жылочку тоской высушуНочами спать ты (ЖЕН) неможешьБез (МУЖ) уснуть никогда не сможешьИди ты путем близким, да к (МУЖ) идиТаковое ее шепчениеВедьмовское шипение, таково сказание.Да и ты бес жену коль поиском ищешьТо спеши семимильную верстиночкуДа к женушке своей беги,Вместе вам (ЖЕН) терзатьМукой страдальной (ЖЕН) по (МУЖ) изводитьПусть дорогу она каждую осилит(ЖЕН) тоской сгрызаема, бесом погоняемаСтрелой пусть (ЖЕН) к (МУЖ) летитВызов сей адовый, заклятыйНе снять, не перебитьАминь.Аминь.Аминь.,,,Читают 3 равза.

Влада написал(а):

Я - не стала бы, вообще его переделывать.

Это значит на девушку нельзя использовать?

Отредактировано Александр (2010-05-21 12:10:31)

0

71

олеся из поднебесья написал(а):

Как положить острием против фото?

На зеркало, острием к фото. Не плохо подгадать (рассчитайте по Лунному календарю) и делать на 5 день убывающей луны в понедельник.

0

72

Александр написал(а):

Это значит на девушку нельзя использовать

Можно попробовать. В том виде, что вы переделали.

0

73

Что Вы об этом думаете?

приворот черный на муку сердешную.(Мансур)

Делается сей обряд только в среду,четверг и в пятницу, и конечно же на растущую луну.
Стели на алтарь свой, белый кусок ткани,на нем рисуй черный круг, рисуй по  ходу солнца.В центр круга клади распятие,но головой вниз.По левую сторону перекладины положи 13 иголок новых,по
правую сторону перкладины - катушку черных ниток.
Под распятие положи фото того на кого делаешь лицевой стороной вверх.
А на само же распятие сверху, положи кусок воска пчелиного.
Зажги три восковых черных свечи тобой приготовленных (во имя Дьявольской Троицы) и читай заклинание:
Тринадцать сил адовых,тринадцать бесов
Преисподней Вас заклинаю,из адовых опочивален вызываю
Крестом перевернутым,могилой откопанной
Кровю пролитой,кайновой печатю,
Ведьмовским пришептом,колдовским залетом
Девять дверей отворяю,на дело Вас вызываю
Бродить Вам по миру людному
Да соколиным глазом,вороньим крылом
(имя) сыскать,что днем,что ночью
Над землей,под водой
Да средь полей,да средь лесов
Сыскать Вам (имя), да сердце его отыскать
А коль сердце отыщете,то стрелами в него войдете
Мучить,терзать его станете
Куда указом укажу,туда погоните
Кайновой печатю,крестом опрокинутым
Вас тринадцать бесов заклинаю
Тринадцать сил адовых в сердце (имя) посылаю
Терзать Вам его,мучить,огнем жечь
Мукой ему изойтись,тоской сместись
Днем да с огнем,ночью да светом
Думать ему (имя) о (имя)
Тосковть ему (имя) ,рыдом рыдать по (имя)
Таково мое адовое веление
Тринадцать сил бесовских послание
Сей кличь адовый,бесовский
На муку(имя) по (имя).
Аминь.
Читай это три раза глядя на фото того, кого приворожить надобно.
Потом фото это зажги от свечей черных, положи на блюдце без рисунка, пусть фото в пепел обратится.
Затем бери и мни кусок воска,мни его,наминай, когда мягким он станет податливым, добавь пепел от фото того что остался, и продолжай мять его руками,до тех пор пока не придашь ему форму похожую
на сердце.
Клади обратно на распятие сей кусок воска:
Затем возьми первую иголку из тех, что тобой пригготовленны, и втыкай в этот кусок воска со словами:
(имя) мукой по (имя) страдать!
Втыкай вторую, восклицая:
(имя) день и ночь без (имя) покоя несыскать!
Третью:
(имя) слезами по (имя) истекает!
Четвертую втыкай говоря:
(имя) тоской черной по (имя) изнывает!
Пятую:
(имя) кручиной к (имя) прибиваем!
Шестую:
(имя) тринадцати бесами к (имя) прибиваем
Седьмую:
(имя) силой адовой к (имя) пришиваем!
Восьмую:
(имя) кровю бурлящей,к (имя) прикипает!
Девятую иглу втыкая говори:
(имя) к (имя) кличем преисподни зазываю!
Десятую:
(имя) адовом котле сварится,да пылом по (имя) изводится!
Одинадцатую иглу втыкая речи слова:
(имя) страстью по (имя) потакать!
Двенадцатую:
(имя) по (имя) блажью изнывать!
Тринадцатую втыкая иглу реки:
(имя) ходом адовым,в хоромину,ложе одно с (имя) делить!Аминь
Затем,бери ту черную нить и продевай сквозь ушки всех игл.
Когда нить та продета будет, то оба ее конца завяжи узлом и капай воском на узел творя закреп поочередно из каждой свечи,произнеся каждый раз:
Нить черная,тринадцатЬю воротами ходила,да к концу приходила,что кликом
заклинаемо,то адовой ратЬю выкликаемо,то-бесовский кличь,на муку
сердечную,(имя) исходить,изнывать,по (имя) мукой страдать.Аминь
После действа этого, держи путь свой в лес, под осиной закопай все (огарки от свечей, да кусок воска с иглами в нем, в ткань ту завернутую)
Да откуп оставь щедрый Бесам то,на перекресте дорог в лесу том говоря:
Примите, да не отвергните, то услада ,то силой исполненны будьте, да дело мое сойдется, иже словеса молвленные тверже кремня! Вам сей откуп, мне то что указанно уготовьте. Аминь
Далее, уходи не оборачиваясь.

0

74

Мне, понравился.

0

75

Спасибо за ответ, а 18 лунные сутки я думаю тоже подойдут, символ зеркало.

0

76

Приворот бесовский присуха

В четверг, когда луна растуща, замесить тесто из муки, молока и меда. И слепить 2 фигурки - мужскую и женскую. Вечером постелить на стол кусок черной ткани, мелом нарисовать круг. В круг насыпать соли и распределить ее по всему кругу. В круг положить зеркало, на него положить пятак. Читать вызов--заклинание 3 раза:

"Зеркальная гладь исказись,словам моим повинь творя

Ты,врата что тайну сдерживають

Ты ход тайны для силы бесовской

Что на подмогу я себе в сей час выкликаю

Из адовых хором вихрем черным

Туманом белесым что савана краем

Безликой силой власть над людьми имеющий

Я вызываю тебя бес - приворотник

Ты бес - присушник

Сердце к сердцу, душа к душе

Се тебя вызываю, Пособи в деянии.

Тако седьмым псалмом что в книжине смертной изречен

Тебя заклинаю,Приходи Приходи

Деяние о чем испрашиваю творено будет. Аминь".

После етого на зеркало положить фигурки. Сперва, мужскую и сказать:

"Се (имя муж.) посыхом страстю сохнет по женскому телу (имя жен.)"

Затем рядом класть женскую куклу и говорить:

"Се (имя Жен.) посыхом изойдет по мужиному телу (имя муж.)".

Потом читать саму присуху 7 раз:

"Яко из тестового замеса творены людские души

Тако из тестового замеса творены (имя) и (имя)

Тако здесь они лежати да бесовским пламенем иссушены будут.

Яко ети тестовы души сохнуть,их бес посыхом высушаит

Таки (имя) по (имя) сохнуть станет.

Таки они изсохнут,любовной истомой друг по дружке изойдутся.

То бес в их сердце пламя страстное возожгет,

Таки воспылают они,сойдутся,ложе одно им делить. Аминь".

Фигурки на зеркале должны отлежать 3 дня. Они засохнут.

0

77

ПРИВОРОТ НОЧНОЙ.
в ночь с пятницы на субботу раздеться догола.левой ногой встать на нательный крест,а правой на две вещи,принадлежащие клиенту и жертве.перед собой зажечь 3 восковые свечи и читать 3 раза:

"я силищей неимоверной наделенный творю сей клич
дабы вы духи приворотные мой глас кликучий знавали
твердынь тверже моя вера тайная.
левой ногой в адовы башни упираюсь,
правой ногой на житие (имя) и (имя) наступаюсь
под пятой моей правой им вместе сойтись
да пойдет ето деяние вихрем полуночным ведовским
да через адски башни темные
да через хоромы мук сердечных

облачатся мои слова тоской тоскущею
да сердце (имя) любовной мукой томимо по (имя)
да в кровь бурлящую слово тайное страстю издревле нареченное
(имя) страстю той нечеловечною по (имя) порукать
то третий кладезь пекельной угодницы.
сей кладезь что пучина черная,омутище то (имя)утащит на дно черное
да будет там (имя) по (имя) страдать и мучится
сие деяние ночное,приворот черный.
да сими словами заклинаю во веки вечные
пусть (имя) по (имя) день да ночь страдает
кровь в жылинах страстю адовой закипает во всех телесах
духов приворотных то тоже волюшка
да книжин нецерковных реченное
тако яко все места в книжину черную вмиг погибельный сошлись
так пусть (имя) с (имя) вместе сойдутся.
так глаголенно.аминь."

вещи те связать вместе красной шерстяной ниткой да закопать на следующий день в поле.
уходить необорачиваясь.

0

78

Приворот на мед и вино
Во вторник когда лунища прибывает постелить на стол черную скатерть.Поставить на нее глубокую миску без рисунка,под нее положить фото на кого делаем.По леву сторону от миски поставить мед,по правую--красное вино.Перед миской поставить 3 восковые свечки.Зажигать свечи начиная слева и читать:

"Истинно азь речено,то молитвой сей обуздана

Сила будь трёх пламенников,трёх духов силину имеющих

Азь ведающи творю сию мольбу силинам издревле обитель знающим

Схрон возымевши от забытия и гибели

То уверовавши я глас свой поднимаю

То ропот мой полетит он ветрищем буйным

Непристанным,угомон неведающий

Силой несоизмеримою довлеючи над роком людским и судьбиной

Что заповедованно.

И исполнит предреченное

В книжине людских судеб заповедованный сказ.

То молитовкой сей я путь просьбине своей творю

Яко слово верно нашенское тако верно,что все скреплено заветом тайным

Моим словам отныне сила. Аминь."

Прочитав,левой рукой взять мед и лить в миску потихоньку и читать:

"Как мед сытностю заведуеть,людских душ он радости носитель

Искупительно что огню преданно да матери землищи что твердь под ногами

Возлияний имеючи в воздоянии великом

То трех сил бесовскими именуемых жертвина

То бесовские силы окоянные неприкаянно скитающиеся то между

Симу возрадуйтесь да просьбу мою исполните

Своим управителем,заклятыми книгами сие творите,сии слова молвите:

"Как медок сладок,тако раб(имя) для рабы(имя) сладок,до ее тела лепок

Была бы им любовь усладой,ненаглядется им друг на дружку

Яко пчелы на мед летят,пусть также раб(имя) на рабу(имя) летит

Пусть ее хомутает,петухом пусть ее рабу(имя) топчет

Любит пусть ее

Раб(имя) без рабы(имя) души нечает

Один без другого нежить,а вместе жизнь медова.

Рабу(имя) мысли о рабе(имя) мыслить

Любить рабу(имя) рабу(имя) от рассветины до закатины

От закатины до рассветины луговой

Как трепетно пчелинка цветок седлает,также трепетно раб(имя) рабу(имя) пусть седлает

Как пчела спуску цветку недаеть,так и раб(имя) рабе(имя) спуску недасть.

То силами трех бесин так ныне устроено,

Пчелиным роем,медовой дорожкой заклянно

Извечных окоянных душ словом сказанно

Церквей нечестивых звоном все скреплено

Попа-анафемника почерком подписанно.

Так тому быть. Аминь."

Лить немного вина и читать 3 раза:

"То не вино я силищей облеченная изливаю

То кровь бурлящую жилы страстю напрягающую

Из колодца жизни и смерти познавального изливаю

Сей кровищей как узами неразрывными скрепляю судьбины раба(имя) и рабы(имя).

Как кровь всех уговор скрепление есть,тако же ето вино что суть кровина

Скрепляет их цепями неразрывными,в адовом пламени калеными

Вместе рабу(имя) с рабой(имя) бывать,вместе ложе заветное сладостю плотской устиланное делить

Так пусть возляжет раб(имя) с рабой(имя),плотской жаждой ему по ней гореть

Утоль пусть он никогда не знает.

То адовой страстю туманной,грезин сладких полной пусть раб(имя) рабу(имя) желает

Так в книге величавой старухой ведающей исписанной

Там сии слова писаны,там все ето споведованно

Не путем,а тропинкою,не прямой,а кривой

Не вином,а кровинкой.

Аминь изрекаю,раба(имя) к рабе(имя) приделываю. Азь."

Затем вино и мед тщательно перемешать.Подливать в питье и еду.

0

79

Приворот через именную могилу.(Мансур)

Коль надо чтоб любовью по тебе людина какой воспылал, истому ведал, тела желал, то твори следующее.
Лунища когда на небеси нарост дает, наливается, полнеет, то само время, чтоб сии все сделать. Найди на погостине могилку, да чтоб имени на ней было, надо чтоб тезка там лежал того, кого приворожить смеешь. Ежели тезка, то дух могильный привязь возымеет, сподобит все сладить так, чтобы удаль имелась, любо чтоб было.
На могилину ту снеси портретину желаемого человечины, ежели портретины нет, да и вещицы нет, то возьми полыни пучок, перевяжи нитьми красными, когда перевяжь сладишь, то просто молви:
«Полынь, прилинь то не ко мне, то к телу (имя привораживаемого), то к душе (имя). Ты его душина, ты его тело. Аминь».
На могиле той поджечь три осиновые лучинки, пусть огнище начнет их пожирать, коль разгорится, то помша ими да потуши. Дымок просветный пойдет, мелкий, словно жидень туман неуловимый.
Вещь, портрет иль полыни скуп окури сим дыминой, да промолви:
«Как в могиле сей покойник лежит,
Почивает, жизню свою отмеряет,
Да рекли его при жизни (имя),
Речут его опосля смертии (имя),
Путей смертных, путей жизненных перекресть,
Через имя твое, поконичья душенька,
Тебе упрошено.
Как ты при жизни ведал, знавал всю людскую потребу,
Была средь потреб этих любовь,
Да любовь та в сердцине твоей до сих пор пылает,
Да сердце твое не угасает, ни день, ни ночь,
Могильные сии дела, тайные сии слова,
Да любовь ярая в грудине твоей (имя).
Да из грудины покойного пойдет эта любовь ярая
До сердца живого, имя которого (имя),
Войдет, как ты покойник в гроб вошел,
Так в сердце (имя) любовь ярая войдет,
Да любовь эта по (имя) беспробудная,
Дыминой осиновой дорогу через могилину эту,
Да через одноименника.
Коль ты, покойник, из гроба не встанешь, не выйдешь,
До тех пор сердцина (имя) любовью по (имя) пылать будет.
Веками вечным. Изреченно. Аминь».
Осиновые лучинки кинуть на могилину, а слова сии еще два раза сказать. Затем подбери обгорелые осиновые лучинки, да и воткни их вместе в землю со словами:
«Три осиновых, одна любовь ярая (имя) по (имя). Аминь».
Саму же мотань полыни, аль портретину, иль вещь дома хронить следует тому, кто желает, чтоб его возлюбила та особа, чье имя на могиле выбито.

0

80

НА ТОСКУ ЧЕРНУЮ ЧЕРЕЗ ИВУ.
чтоб сотворить тоску да черным подселом ее в сердце человека вложить надобно сделать следуще. в любое четное число пойти туда где ива растет.копать ножом ямку у корней ивы. в яму кинуть вещь или фото жертвы.сверху положить крест из ивовых прутиков и сказать:

"крестом слезным (имя) на иве тоской по (имя) распинаю.аминь."

присыпать ето немного землей и читать 7 раз:

"тридевять полей семьдесят семь чертей
крестом вы ненапуганы,молитвой непрогнаны
бесовское древо в землю сажали да ивой слезной то древо нарекали
не водой,а слезой ива питалась,людской скорби чашей упивалась
корни через сердца мукой пускала,скорбь да тоску к себе зазывала
черного попа молитвой листя распускала да людские душеньки
к себе манихом манила,зовом кланила
да средь душ тех ворковных душа (имя),да ивы она коснулась
да черной слезой окунулась
бес в сердце тоску вгонял,ивовым древом все откупал
да через иву ту чертовную муку тоскущую (имя) крестом нести
да не на гору,а ко (имя) двору брести.
так ивой погоняем,ее слезой опоен.
бесовское то древище кручинное да тоска ивовая истомная
душеньку из тела (имя) вынимать станет,хладным мором прогибать
да места от тоски той (имя) несыщет
волком выть станет да к (имя) ликом не водным краем а кровным заем
так ива сердце (имя) слезой опоит,покоя ночного,дела дневного
бесовской петлей отринет.
блуждать ( имя) по полю да по тому бесовскому ивовому
мольбой его словесеньки да кровинушка в жылах скрутится
тоска белосветная на душу тяжкая
как могильну плиту не отринуть,так (имя) тоску по (имя) нескинуть
так ковчеговое то плетение самого беса веление
ивовым прутом (имя) погоняем, тоской к (имя) пришиваем
тоска черная,кручина серая,бесовское дерево,ивовое заклятие
так оно заповедованно не кровю,а ножом скрепляю
слово мое,дело ива твое.
так всему исполниться,тоской слеплется
неотделать,неперебить
а кто станет,того ива к себе утянет.аминь."

закопать ямку полностю.немного придавить левой ногой.нож воткнуть в это место и сказать 3 раза:

"бесом ходил,ножом лежал,ивой плпкал
так тоска бесовским путем,так тоска в сердце ножом
так тоска ивой бродила,три в одно нарекала,в (имя) подселом вселяла
бес ходил,тоску на (имя) по (имя) наводил,ножом резал,кромсал сердце (имя)
тоской по (имя) зазывал
да ива скудодумница,тоски тоскущей вестница
душу (имя) к (имя) погоняла.
то все тоской заделано,ножом в землю вкопано.аминь."

уходить необорачиваясь.

0

81

Восьмидневный (на жещину)
Луна когда прибывающая, восьмидневного призывают, да ярой любовь посыл творят. Начинают в средовый день творить и творят восемь дней. Вечером положить на стол зеркало "лицом" наверх, на зеркало положить 8 пятаковых монет в 2 ряда по 4 в каждом, у верхнего края зеркала поставить фото привораживаемого. Рядом с фото поставить 2 свечи и зажечь их. Поверх пятаков положить ножницы острием к фото. Правой рукой прижать ножницы к зеркалу да начать посыл восьмидневного творить. Смотреть на фото и читать несколько раз:
"Семь дней творения да восьмой день дел нечестивых. То бесов разгульных, пеклова хозяина заветов расторгнутых, да ересиарховых заповедей людских тайных, от глаз смертных сокрытых. Да заповеди те силу в словесе каждом имеют. Я этими словесами ведьмачью силу подымаю, да силищей этой я бесов восьмидневных призываю. То бесов затейливых, тоской кручину творящих, да в людскую кровину пылом бурлящих, то пыл телесный неугомонный. Так бесы восьмидневные сей пыл жарищей пекловой, адской тоской в естестве имеющи. Так пошлю я тех бесов восьмидневных, ересиарховых сподручников да моих прислужников не на праву сторону, ни в леву сторону, да не перекрестком, а тропою прямою да в людскую поживальницу. Да сыщите вы, восьмидневники, рабу (имя), да в сердце ее тоску вложите адовую, в кровище влейте страсть жаркую, на щеки слезу любви соленую. Пусть день и ночь по рабу (имя) она скучает, ночь и день пусть раба (имя) по рабу (имя) рыдает, да восьмидневный терзает ее сердце страстью неугомонной по рабу (имя). Отвернет глазищи свои от люда, да мать с отцом угомонить не смогут, то поп с кадилом тропой кривой уход сотворит, не отмолит, молитвами не вразумит, иной ведун иль ведуница не отшепчет, не отлепит, рабу (имя) от раба (имя) не отделит. Вместе им быть, дни свои спроваживать да восьмого дня не сосчитать, тако ж день их заклятный, яко восемь бесов. То восьмидневным посылом се исполнено, да уплата уговорная - то пятак в день первый, то пятак в день второй, то пятак во все дни, людьми изреченные, да и в восьмой день пятачина платою. Се бесовской силой сотворено, моими словесами заговорено, ересиарховой печатью скреплено. Присно во веки веков. Аминь".
После прочтения убрать ножницы, а один пятак положить в угол комнаты, где проводился ритуал и сказать:
"То плата восьмидневнику, твори что велено. Аминь".
И так каждый день все восемь дней. На восьмой день пятак последний кладешь в угол и через некоторое время собираешь все восемь пятаков и относишь их на пеший перекресток.
Зеркало, фото и ножницы убрать в темное укромное место.

0

82

Приворот Бесовский на Полнолуние

Купить или украсть вожжи которым коня погоняли,а также хоть лоскуток от крепления седлов или самого седла.
Достать любую вещь того кого приворожить желаешь.Подходит также портрет (фото).
3 дня до полнолуния каждый день перед вещю или портретом зажигать три тонкие восковые свечки.Пусть горят какое то время,затем тушат среднею,затем ту что слева и напоследок ту что справа.
Когда тушат среднюю,надо произнести.

,,,Сим врата отмыкаю,,,

Когда тушат левую

,,,для силы темной двери в душу (имя) отпираю,,,

Когда тушат правую

,,,силу темную,любовь ярую тебе (имя) уготавливаю.,,,

На третий день потушить и свечки убрать, нужны будут.

В полнолуние идут туда где ростет осина.Огарки свечей сразу закопать у подножия дерева.
Держать в руках вещь(фото)возжи и лоскуток от крепления либо седла

В руках все ето держать надобно и про себя негромким голосом начать читать заклинание.

,,,Иудино дерево,что смерть приняло
В тебе бесам лиходеям,острозубам,бесам бранным хорома
Ты расти,поростай,грехи людские считай
Да есть средь сих грехов людских
Блудодеяние,похоть необузданная,душа распалимая
Воротами отворенными принимаемая
То блудодеяние,ночных дел усладие
То бабы сеновальные,то мужики трактирные
Всему люду блудодеяние ведами али слыханно
Таки блуда хозяюшка,в осине приют имеючи
Ты бес трясовик,сердец отворитель
Похоти неугомонной сотворитель
Ты лети словно стрела
Найди,окутай,в похотливых снах услади
Чтоб (имя) похоть по (имя) знавала
Ворота свои отворяла,баба (имя) мужика (имя) принимала
Ты бесюка на ушко шепчи,словеса тайные
В церкви черной реченные
Похотю страстной облаченные
Пусть словеса те войдут в ее кровушку
В сердце пусть стрела бесовская свербит
Да ворота (имя) страстю по (имя) теребит
Твори,сотворяй,тебе сила
Бесовская,полнолунная.
Похоти свербиной,да иудиной молитвой
Бесовским приладом,похотливым ладом
Не на перед а задом,не ликом а спиной
Бес исполняй,полнолунную нагоняй.
Сие изреченно.Азь.Аминь,,,

Прочесть сие 2 раза.

Затем к вещи или портрету тому прикрепить кусок от седла или крепления седла и начать все ето возжами обматывать.
Когда обматывайте надо про себя 3 раза сказать.

,,,Как лошадь под седлом сим ходила так и (имя) под приворотом сим ходить будет,любить,желать,страстю пылать по (имя) будет.Как лошадь хозяйна знaвала,так и ты (имя) хозяйна знавай,как лошадь возжами погоняли так и тебе беса похотливого,полнолунного в сердце посадили.Аминь,,,

Возжи связать узлом,отрезать небольшой кусок от одного конца что из узла торчит.Схоронить все под осиной.Уходить необорачиваясь.Дома кусок возжей облить горячей водой.Пусть отстоит один день.Кусок возжей оставить возле ограды кладбища.Воду вылить под порг жертвы,либо на перекрестке.
Сила сего действия с каждым полнолунием нарастать будет.Когда луна убывать будет,силы меньше в нем станет.

0

83

ПРИВОРОТ НА ЧЕРНУЮ СВЕЧУ
В любой четверг - взять восковую свечку средних размеров, достать золы,
углей, пепла из печки которую протопили березовыми дровами и перетереть
руками до состояния порошка.
Руки обмазать свиным жиром. Порошок взять в руки и начать разминать. Должна
получится черная, липкая масса.
Берем восковую свечку в руки и начинаем её вертеть, обмазывать этой массой.
Надобно чернить свечку, чтоб черной стала.
Пока чернить свечку будете про себя шепчите один раз.

,,,Тридевять дней, тридевять земных твердей
Бело поле, да Собор Чёрный в том поле
Окна заколочены, да двери отворены
Там в гробине - покойник лежит
Лежит почивает - да свечу сторожит
Свеча та в изножье полыхает - Горит пламенем,
Да тоска в нем - Тоска тоскущая, слеза соленая
Любовь ярая, сердце жалящая
Я покойнику поклонюсь - В просьбе своей исповедуюсь
Ведьмаку этому пожалуюсь
Он силу имеет, ярой тоской повелевает
Сердце в любовных муках сжигает
Разума трезвого лишает
Да сокрыта та тоска в Свечке Чёрной
У изножья пламенем ярким горящей
Так я Свечу ту несотворенную
У Ведьмака того вымолвлю
Чёрную тоску держащую
На девять ночей, да на девять дней
Чтоб пылала, тоской (имя) изводила.
Любовь в сердце (имя) по мне бы породила
Черной молитвой все сделано
В соборе черном все уговорено
Во веки веков. Аминь,,,

Измажьте хорошо свечку черной массой. Пусть она вся покроется ей. Каждое
утро и каждый вечер в течении 9 дней необходимо жечь свечку. И читать
молитву.

,,,,За морем океаном, за островом да не буяном
За полями туманными, за болотами топкими
Стоит гора, твердь земная
Да на тверди той растет дерево
Кривое, обожженное, опаленное
Да на ветке поломанной - ворон там сидит
Покой тоски любовной - муки сердечной сторожит
Да имя желанного Раба (имя) произнесу
Словесами крепкими, к уху лепкими
Ворона крик, колокола звон
Таки тоска проснись, к Рабу (имя) иди
Да с собой сестру, муку сердечную бери
Идите по полям туманным, по болотам топким
Дорогу сыщите, к дому к его порогу
В сердце его войдите, по Рабе (имя) свербите
Пламенем свечки черной, ведьмачей
Это вам заповедовано.
Узами крепкими - К Рабе (имя) привяжите
Да 7 узлов наложите - росой скрепите
Никому их не порвать - не отвязать
Водой не отмыть - огнем не пережечь
Булатом не пересечь
Ведьмака указ, гробовой приказ
Свечка черная. Приворотная.
Аминь. Аминь. Аминь,,,

Вечером 9 дня свечка должна сгореть полностью. Свечка во время горения будет
трещать и коптить. Следите за тем чтобы она слишком быстро не истаяла.
Должно хватить на 9 дней.

Если не хватит свечки, то пустое все. Ничего не сделано. Только через 3
месяца заново можно будет творить это если ошибся.

0

84

ФОРУМЧАНЕ, ЕСЛИ ЧТО ТО ПОВТОРЯЕТСЯ (ИЗ МАНСУРА) ГОВОРИТЕ, Я УДОЛЮ.

ЧЕРНЫЙ ЗАЗЫВ. БЕСОВСКИЙ ПОСЫЛ.
Чтобы вызвать человека,чернокнижники прибегали к помощи определенных сил, именовали ети силы посыльными.
Чтобы отправить посыльного за телом,душой и духом человека требовалось сделать следующее.
В любой четверг брали зеркало,погружали его в емкость с водой.смотрели через воду в зеркало и читали заговор.

,,,две глади тайные,одна водная,вторая зеркальная
Да через гладь водную я кличь посылаю
Да через гладь зеркальную посыльного выкликаю
Духа темного,адовой рати прислужника
Идти ему ходом пыльным
Через реки где не вода а слезы
Через горы те буряновы
Через леса те морочные
Через луга те погостные
Да туманом вск окоянным окутоно
Вольчим воем все приплутано
Чернокнижной молвой,ведьмовской кровинушкой
Да край тот дальний трижды проклятый
Да в краю том души что отринуты
Тела что духа неведают,кином что кинуты
Да блуждайники там собраны
Кто в людном мире пропадом ушел
Днем с огнем.ночю криком несыскать
Слезами неотлить,поповской молитвой неотчитать
В том краю душенька заблудшая
В том краю душенька приблудная,хворовница
Да ищи ты рыком,вертись,кружись
Да ворона глазом,найди там (имя)
Да хватом твердым его крапинушкой
На путь сей людный его ношенькой
Веди его нетленною,дорогой хульною
Да через камни что костьми творены
Озерами и реками что слезами полнены
Да погибельников краями,отпевальным молитвами
Да путь прямой,стрелой его(имя) тащи
Потакаемо,адовой рати прислужником
Веди его,приблудника,веди цепною
Радужником,да сорко дней почивальником
Да тринадцать чертей вам указателем
Седьмой псалом то силой дивной
Таким ходом,черным уходом
Веди его (имя) да прямо к (имя)
Отведи,да через гладь первую кличем пусть молва идет
Как пойдет,так (имя) до края того дойдет
Как до края дойдет,так (имя) к (имя) прийдет
Второй гладю что зеркальная той заклинаемо
Путь,душа,дух аки тело (имя) к (имя) пригоняемо
Вместе им отныне одной судьбинушкой,неразойтись,неуйти,ходом непройти
Таково черное деяние,двух гладей заклинание
Посыльного посылаю,что молвлено творить,исполняю.
Аминь,,,

Заговор читается 7 раз.

Затем винимают из воды зеркало,воду наливают в посуду и ставять варится.как вода закипит,туда кидают,либо часть какой оо вещи жертвы,либо часть одежды,можно фото.в общем все что связанно с жертвой.если такого предмета нет,то кидают записку с его именем.
Все ето закипает,смотрят на пар и произносят.

,,зазыв черный сотворяю,посыльного за душой,духом и телом (имя) посылаю
Ты бурли закипай,да так через зазыв сей кровь в жилах (имя) забурлит
Да сердце тоской закипит,будет ходом он идти,да к (имя) побегом брести
То зазыв черный,посыльный ходом послан
(имя) и (имя) вместе ему свести.
Аминь,,,

Читается ето 9 раз.
Воду еще немного прокипятить чтоб пар шел.затем охладить и вылить зхатем на перекрестке или если есть возможность в любой водоем.

0

85

Вызов - отчитка трехдневная
Луна и день не играют никакой роли. Если человек не идет домой или если пропал, то три дня читается эта молитва-зазыв.
На стол постелить черную скатерть, зажечь 9 восковых свечей и на каждую говорить, когда зажигаешь:
«Ведать путь».
На ткань положить фото или вещь вызываемого, сверху небольшое зеркало. Порезать палец на правой руке, и кровью на зеркале нарисовать круг, а в круге крест.
Читать 9 раз:
"Силой, данной от начала начал,
Я заклинаю, я призыв сей творю.
Да черной вороной полететь моим словам,
Над миром кручиной кружить.
Да церковь, что в граде проклятом стоит, искать,
Да церковь та моленная - не отмоленная.
Там ересь речкой быстрой,
Молитвенником безымянным, лампадой, что трещит - потрескивает,
Да попа - анафемника на службу зазывает.
Да поп тот отлученный, кадилом ему кадить,
Черные слова, не молитвы, говором произносить.
Свечу сальную перед образом, а не иконой,
Да образ тот черен, аки лик матери, да не божьей.
Да на образе том 13 святых, да не церковных,
Те грехом свою жизнь поживали.
Да сатанинское то отродье, мукой признаваемое,
Да поп тот, анафемник, образу симу хвалу воздаст.
Да хвала та хулой на матерь божию,
Да хула та силой адовой в жилы ему вольется,
Да силой он адовой наделен.
Ежели кого кликом окликнет,
Того либо к себе, либо к иному прикликнет.
Клич его громогласный, да по сводам черным,
Да полетит он вороном, стрелой гибельной.
Да соберет он 13 тоскою изъеденных,
Мукой страшной томимых.
Да полетят все они прислужники в людскую сторону,
Да найдут они там (имя),
Да сердце его пронзят, кровь его кипятком забурлят.
Места ему отныне не найти, покоя ночного забыть.
Те 13 его поедом съедают, плетью, кнутом погоняют.
Да спешить (имя) к (имя), иной дороги не знать, не находить.
Никто его с этого пути не собьет, не отринет, не отговорит.
Лететь ему стрелой, быстрыми словами,
Искать (имя), только (имя),
К порогу спешить спехом спешным. Аминь".
Затем вытащить фото иль вещицу, положить ликом на кровавый крест и круг зеркала и сказать:
"Крест, что кругом, так и ты (имя) к (имя) спехом. Аминь".
Делать это 3 дня подряд.

0

86

Вызов на 2 свечи.

Делать в любую среду.Фаза луны не играет никакой роли. Переплетать между собой 2 восковые свечи и говорить:

"яко спехом ходили двумя путями,
тако теперь одним ходить,(имя) к (имя) через свечу зазыва.Аминь."

эту скрученную свечку поставить на середину тарелки.На каждой стороне тарелки нарисовать по крестеу==всего 4 креста.Слева от тарелки положить кусочек черного хлеба и сказать:

"иже на путь-дороженьку (имя) ходом ходить,
да не одним пламенем,а двумя
что яко пекельные пожигом пожигают да (имя) к (имя) погоняют. аминь."

Справа от тарелки положить кусочек белого хлеба и сказать:

"то гонцу черному что пригоняить души блудные
тако иже пусть пригоном гонит (имя) к (имя).
се словеса крепки,то гонцу на зубину.аминь."

Перед тарелкой и за ней положить по пятаку и говорить:

"пятачиной откупаю,да душеньку (имя) в путь дорожину к (имя) зазываю ,
спехом то ходить,блудом лететь.аминь."

Зажечь свечи и сказать:

"иже одно пламя что в двух изошло,да тело одно что двум дано
тако изойтись яко симу пламени то спешить яко полыхом одно из двух полыхаит,
тако (имя) к (имя) погоняем,тако черной стезей ему идти,
то заклинаемо,то поручаемо,всем все уплачено.аминь."

Свеча прогорает полностью.Хлеб отдать бродячим собакам или отнести туда где они (собаки) его съедят. Пятаки отдать как милостыню.

0

87

Кладбищенский вызов через безымянного.(Мансур)
Когда луна убывающая идут на кладбище.Находят заброшенную могилу.хорошо подходит могила где просто холмик остался а креста или памятника нет.Или заросшая могила с покосившимся крестом.
На могилу кладут ножь,веревку,любую палку.камень средних размеров.
Приседают на корточки и три раза кулаком легко ударяют в землю.Встают и произносят.

,,,Иже вострубили трубесы дивны
Сей стук вратину дома мертвого отворю отворяет
Яко открылись,токмо незакрыть
Душине обитель возымевшей
От сего часины,моего указа
Покоя несыскать,безымянный отроду
По вести да по посошку
Восьмерых пытатель,дела дивные
Яко погоней рысиной помчись
За семь землищь дальних
За девять водин хмурых
Песней отпевчихь звоном,яко блажю
По небесине ты безымянный ход твори
Искать тебе (имя),средь живого аль мертвого
Снять с любой порожины
Отбить (имя) от люда любого
Бей его,секи,режь,привяжь
Да веди его путями кольными,близкими а не дальними
Пущай (имя) все на светине белой забудет
Ноги его самого к (имя/) понесут,обежиной рысю
Так ходину ему творить,
Лететь а не ножиной ходить
Могилой безымянной заклинь творю
Безымянника посылом сим из гробеса шлю
Приведи (имя) к (имя)
Пусть невспомнит он дорожины,
Людной ниодной чернявой
Да не одной Рожины
Так тому быть.
Указом могильным
Аминь,,,

Читаектся заклинание два раза.
Затем взять ножь,воткнуть в могилу со словами.

,,,ножина,безывмянника поспесь,коли,секи (имя) к (имя) доргой прямой веди.Аминь,,,

Веревку обвязывают вокруг той части ножа что торчит из земли со словами.

+Ежели дорогу терь сотворишь,токо путами укутань имей,(имя) к (имя) веревиной приживаю.Аминь,,,

Палку тоже воткнуть в могилу вертикально и произнести.

,,,(имя) палчиной погонь имеет,скорой дорожиной версты к (имя) меряет.Аминь.,,,

До камня дотрагиваются левой рукой и произносят

,,,Безымяннику паямть велика,коли сотворишь ты сие деяние(имя) к (имя) поводом приведешь,токмо уговорено.Аминь молвлено,,,

На могиле оставить одной куриное яйцо.пару монет,
Взять земли с етой могилы.уходить необорачиваясь.

Землю развеять на перекрестке.

0

88

ТРИНАДЦАТЬ ДУШ ОКОЯННЫХ НА ДЕЛО ПОСЛАТЬ.

В воскресный день коль надобность велику имеешь то сходь на погостну земь.
Да токо учти что тревогой окинешь царстви пагубное тако то на скудное дело то поганю сам порешен станешь.
Ведать знавай тако то по житию ведьмачему три раза сие сотворить можно.
То коль чего надобно величавого истворить иль дело какое сотворить.да иль чтоб приспешен иль барина угодь была иль целый полк врагов посмирить.тако сам ведай да коль решен то 13 душ окоянностю явленых кинешь на сотворь своего нпадобня.
Коль решил то день воскресны надобно п
Од вечер тамо сход погостень иметь.
Да сам поujcntym исходь крестом.тако коль мероть путь крестовый по погостну плаку будешь то изрекай тахарем.

,,,крестом пойду,да не с христом иду
К мертвецам прийду.да 13 окоянных уведу
Могилы раскроютсья,да в мир отпустятсья
Смерти покров отступится,да души мне прислужатсья
Слову покорятсья.да моему делу пособятсья.
Аминь,,,

Коль зачитываешь да крестами хождень сотворяешь,то надобно опосля того как сам учуешь ладность.
То на перекрестину троп сходи.
Да тамо тринадцать пятаков,да тринадцать кусков хлеа черного,да тринадцать яйчек куриных свареных поставть.тако на кус хлеба пятак.да рядышком по верху яйчко.
Коль расставлено то надобно тринадцать гвоздей в земь воткнуть до середка.
Да и зачесть говорницу нынче.

,,,,крестом исхождено,да словом молвлено
Не у господа то изпрошено
Да у хозяйна погостного прошено
Не христовой силой воскреснетсья
Да черной молитвой отворятсья
Да тринадцать могил найдутсья
Да тринадцать гробов раскроютсья
Да в тех гробах покоем покоютсья
Да нынче ото смерти отворятсья
Тринадцать счетом посчитаютсья
Да душами окоянными они славятсья
Да покоем житие неславилось
Да и смертный покров расправитсья
Яростю окоянной поднимутсья
Да перекрестком соберутсья
Д жертвенным подаянием откупятсья
Каждый на день свобождень имеетсья
Да все присчитаютсья
Дюжиной черной собираютсья
Да тринадцати днями отмеритсья
Да душами окоянными видитсья
Да в мир тварный сойдутсья
Да по черному замолу угодятсья
Да по кровному приходу смирятсья
Да окоянные души сведутсья
Воскресным днем уговариваютсья
Да воскресной силой поверятсья
Да каждый исполнитсья
Не апостолами они посчитаны
Да чертями они познаны
Железом что изкуетсья
Да в землю коль свинетсья
То каждый дух умеритсья
Да сим ходом приступитсья
Да со мной изойдетсья
Да из могильного царствия отступитсья
Да на мою тропу приступятсья
Да моей угоде сотворятсья
Черному откупнику кличетсья
Да весь сход собираетсья
Погост сей посякнетсья
Да тринадцать душ отнимаютсья
Да со мной отправляютсья
Аминь,,,

Кольсказано,то тринадцать гвоздей вырвать из земли.да и уходить от сюдово.
Коль из погоста выхождено то сказать.

,,,один сюда путем пришел,да окоянные души увел
Тринадцать собраны,да в железо прятаны
Коль в землю уложатсья
То делу моему приложатсья
Аминь,,,

Да уходь.
На день следующий надобно сии тринадцать гвоздей яко кругм малым в землю вступить.да пусть малость торчат.
Да над сим кругом надобно курь черну усечь.крови дать покапать в круг да тамо голову кинуть.
Коль кинута то сказать.

,,,,из земли пришло.да землей ушло,кровю нынче блажены,да тринадцать окоянных откуплены.да на сотворение *речь чео надобно* отпущены.коль исполнитсья,то покоем поблажитсья,да каждая душа откупитсья,иным ходом положитсья.Аминь,,,

Тело куры тамо же кнуть.уходь необорачиваясь.
Тако все исполнитсья.да ежели более 3 раз по житию сотвориш то себя погубишь.
То ведь диву сам дашся как все скорым ходом поправитсья.тако сам ведай что стережен.

0

89

МАНСУР
Работа с кладбищем и населяющими его силами является,наряду с работой,обращенной к бесам,одним из двух основных направлений в работе колдуна-Чернокнижника.Всякий практикующий русское деревенское колдовство так или иначе обязательно использует в своей работе кладбищенские ритуалы-в противном случае,речь,скорее всего,идет о "колдуне"-дилетанте.Даже классическое чернокнижное посвящение одним из своих этапов непременно содержит посвящение на погосте,включающее воззвание к Хозяину или Хозяйке кладбища.Само собой разумеется,что столь серьезная Сила,как Смерть, требует при любом обращении к ней соблюдения определенного свода правил(в нашем случае,Чернокнижных),в противном случае обращающийся рискует распрощаться со своими удачей/здоровьем/жизнью в зависимости от серьезности проводимого обряда.
Самыми общими рекомендациями следует считать,во-первых, непременное уважительное,даже почтительное отношение к Смерти,кладбищу и населяющим его духам.Недопустимы громкие разговоры,смех,веселье,даже сторонние мысли(про осквернение могил,мусор, и прочее даже не говорю.)-Почтение должно иметь не только внешние проявления,но стать основой состояния духа практика при работе с погостом-это справедливо в отношении всех сущностей,особенно же касается Хозяина кладбища,о чем будет подробнее упомянуто ниже. Во-вторых-колдун не должен испытывать страха при работе,не важно,будь то день или ночь.Хотя побороть страх зачастую бывает непросто,сделать это все же необходимо.
Кроме того,хотелось бы обратить внимание на то,что в 95% кладбищенских обрядов эмоциональность(как,к примеру,злоба,ненависть и пр.) не только не помогает,но является неприемлемой-наиболее оптимальным эмоциональным состоянием для работы на погосте в этих 95 процентах случаев является максимальное спокойствие,отстраненность,четкое выполнение ритуала безо всяких ненужных эмоций.
Далее рассмотрим более подробно собственно ритуальные аспекты работы на кладбище.

Сущности,обитающие на кладбище.

Из всех духов,населяющих погост,сущностью наивысшей иерархии является Хозяин кладбища,также именуемый Погостным царем или Архангелом смертным.Хозяин,на что указывает последнее из приведенных его имен, является не просто "местным " духом того или иного кладбища,но олицетворяет собой в целом Силу смерти,выступая Царем царства мертвых.В этом аспекте очень любопытной представляется цитата из одного старорусского ритуала,посвященная Хозяину кладбища-
"тако деяние то через погостину сладить надобно,да токомо не через душину упокйону аль неупокойну,да есмь силища более светная,силища неразмерная.тако она хозяйном кличится.тако не избовским,а погостным,хозяйном кладбищенским,иже любой дух почивальник,есмь его подданный,аки холопины все душины ему,током он главенствующий,один зорький.иже есмь у него силища громадная,да не токомо царствие мертвяцкое в его властине,да такожь царствие иное,да живых царствие под его левой пятачиной.ежели что удумает то преисполнит..."
Именно в таком контексте и следует колдуну подходить к работе с Погостным царем-а именно,с величайшим возможным почтением.В противном случае,последствия,повторюсь,могут быть весьма неблагоприятны.Хозяйкою кладбища(Черной вдовой) в Чернокнижной традиции называют Женскую ипостась сил Хозяина.К Хозяйке,как правило,обращаются за помощью в любовной магии,к Хозяину-в порчах и лечении,хотя,это не строгое разделение,скорее зависит от того,с какой из ипостасей силы у колдуна налажен более плотный контакт.
Перед каждым ритуалом Хозяину(Хозяйке) кладбища оставляется откуп.Если конкретный откуп не оговорен в ритуале(если оговорен,то заменять его нельзя и требуется поступать в точности так,как указано в схеме обряда.),то стандартным подношением для Хозяина является водка(дорогая),мясо с кровью,бычье сердце,животная жертва(черная курица,черный петух,цыпленок),а также КРУПНЫЕ денежные откупы(в купюрах).Для вдовы-дорогие конфеты,вино(сладкое,как правило),ликеры,уркашения,а также кровные жертвы.Классическими местами принесения жертв в данном случае являются:
1.Погостный перекресток.
2.У старого дерева,растущего в центре кладбища.
Иногда Хозяин дает вполне определенный знак,где следует оставить подношение,это может быть либо скопление и карканье воронов в определенном месте,либо же знание может прийти просто интуитивно,но очень настойчиво.Такими указаниями пренебрегать не следует,и в этом случае откуп необходимо оставить именно на этом месте.При оставлении откупа следует восславить Хозяина и попросить его о помощи в обряде.

Разумеется,наряду с Хозяином на погосте обитают также духи покойных.
Особенно в связи с этим следует отметить неупокоенных духов-обитателей безымянных могил.В большинстве случаев работа с безымянными могилами связана с наведением серьезной порчи(порчи на смерть,в том числе),и,иногда,с разрушительным аспектом любовной магии(остуды,отвороты).Очень часто эти духи проявляют агрессию,работа с ними трудна и энергозатратна,особенно для человека,не прошедшего посвящения,и в особенности если речь идет о порче на несколько безымянных могил.Для их проведения требуется достаточно большой опыт и умение обуздать эмоции,в противном случае проводящий рискует неупокоенного к себе прицепить.
Важно также отметить,чтокогда речь идет о безымянной могиле,то имеется ввиду старая,неухоженная могила с покосившимся крестом и утраченным именем,а не могила недавно захороненного неизвестного.

Работа с могилами самоубийц требует еще большей осторожности,она сложна и является уделом мастеров.Как правило,самоубийце приносят КРОВНЫЕ жертвы.

На детских(особенно младенческих) могилах желательно проводить специфические,предназначенные специально для этого обряды,если в обряде нет указания на именно такую могилу,а просто упоминается именная,то проводить следует на могиле ВЗРОСЛОГО одноименного покойника.
Через детские и младенческие могилы зачастую наводятся тяжелейшие порчи на болезни и на смерть,но обряды эти,повторюсь,специфичны.

Пожалуй,самым опасным и сложным классом могил является могила колдуна или ведьмы.Работать на такой могиле может только очень опытный и сильный мастер,предварительно проведя особые обряды,чтобы получить на это право.Неумелый подход к такому захоронению может привести к тяжелейшим последствиям вплоть до смерти,притом скорой.

Общим правилом при начале работы с могилой,будь то безымянная,или именная,является необходимость поприветствовать и призвать покойника.Для этого как правило на могиле зажигается свеча и колдун топает левой ногой(или же ударяет по могиле слегка левой ладонью.)-если в ритуале не дано иных указаний на этот счет.
Касаемо именных могил-об этом подробно написано в той статье,которую я приведу ниже,и,поскольку мое мнение целиком совпадает с высказанным там,дублировать его я не стану.
Также особым видом сущностей,обитающих на погосте,являются кладбищенские бесы.Существуют обряды с обращением к ним,как правило,это тяжелые порчи.

Вариантов откупа на могилах-то есть конкретному покойнику,существует множество,они будут описаны во второй статье,и поскольку разъяснено там все верно,повторяться опять же не стану.Приведу только общий принцип-если характер откупа не оговорен в ритуале,то универсальными подношениями может служить алкоголь(водка,вино сладкое) и сладости-сахар,сотовый мед,медовая лепешка,шоколад.-сладости принимаются покойниками охотно.

Собираясь на погост,следует придерживаться строгого ограничения в одежде-не надевать металла,драгоценностей и прочего подобного.

Вход на кладбище.
За исключение редких обрядов,где условие молчания по пути на кладбище СПЕЦИАЛЬНО ОГОВОРЕНО,разговор по пути "туда" допускается.
При входе на погост следует поклониться,поприветствовать Хозяина или Хозяйку кладбища-классической фразой,или же своими словами,если не располагаете первой.Объясните цель визита.

Выход с кладбища
Если иного не оговорено в ритуале(МАЛОВЕРОЯТНО И ОЧЕНЬ РЕДКО),то оборачиваться по пути с погоста нельзя категорически-что бы ни случилось,кто бы Вас не окликал,какие бы шаги Вам не слышались за спиной-поворачиваться назад запрещено.Вы не только снимите свою работу,но и получите сильнейший обратный удар,потому соблюдайте это правило.
Молчание по пути обратно также должно строго соблюдаться.
Перед выходом следует мысленно попрощаться с Хозяином и поблагодарить его за помощь.

Остальные моменты,в частности,по теме определения активных могил,подробно освящены в статье,которую я выложу ниже.Статья весьма и весьма дельная,потому дублировать высказывания по этим темам я не стану.

0

90

МАНСУР

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА РАБОТЫ НА КЛАДБИЩЕ.

1.Да не убоишсья ты душ неугомонных, смерть принявших, живота своего потерявши.
Нельзя иметь страха перед кладбищем. Следует побороть страх. Необходимо осознать то, что души мертвых не могут причинить видимого вреда на кладбище или за его пределами. Они не могут физически Вас уничтожить. Маг должен осознать то, что он сильнее кладбищенских духов. Духи готовы подчинится. Их можно подчинить своей воле.

2. Возымей уважь глубоку, да исполнись ей прежде поступь твори на погост.
Следует уважать души мертвых, следует уважать само кладбище. В уважении кроется ключ к успеху.

3. Стыда сторонись, ежели творить что намерен то твория, смертию омытые пособять в этом.
Избегайте угрызений совести, не задумывайтесь над моральным аспектом того ритуала и его результатов которые наступят. Пусть это будет порча или приворот, в том нет разницы. Если не будете много мылить то духи помогут.

Это три основные правила, которые необходимо соблюдать перед тем как пойти на кладбище.

1.1. Каждое кладбище и каждый погост имеет вход, калитку. Перед тем как войти на кладбище следует остановится перед самим входом, на пороге кладбища, прижать правую руку к сердцу и сказать.
,,,Поклон царствию мертвых, уважь имею.,,,
Тем самым чернокнижник выражает свое почтение к кладбищу и духам его населяющим.

1.2. Когда покидайте кладбище, на том же пороге следует остановится и сказать:
,,,Что ко мне привязь возымело, то здесь обиталище и далее иметь. Аминь,,,
Тем самым Вы себя обезопасите от так называемой привязки покойника. Очень часто духи мертвых цепляются за человека и начинают его сопровождать. Данное действие заставляет их оставаться на территории кладбища.

2.1. Для любого ритуала необходимо отыскать правильную могилу. Это залог успеха, если ритуал проведен на подходящей могиле то результат не заставит себя ждать. Есть активные могилы и угасшие. Активные могилы представляют собой места скопления духов, угасшие могилы являются пустыми, делать ритуал на угасшей могиле бессмысленно.

2.2. Активная могила привлекает к себе животных, следите за тем над какой из могил кружат вороны или другие птицы. Это явный признак активности. Также возле активных могил любят бродить коты, собаки и другие животные. Один из самых лучших признаков активности если кошка трется о могильный памятник. На активной могиле или рядом с ней иногда находятся засохшие деревья. Часто деревья возле такой могилы или на ней самой растут кривыми, уродливых форм. Походите между могил, если возле какой то чувствуйте некую гнетущую атмосферу или не уют, это тоже признак активности. Летом на таких могилах очень вялая растительность, трава желтая, посохшая, любая растительность на них растет с неохотой. Зимой бывает такое, что снежный покров на активной могиле кажется как будто придавленным, серым. Что его выделяет на общем фоне.
Следите за тем какие следы оставили на могилах зимой животные, если там есть следы кошек, собак. Видно, что они там топтались, то смело можете делать на ней ритуал. Если же на могиле видны следы ворона или валяются птичьи перья, то это тоже признак активности.
На активных могилах памятники, даже очень большие и свежие имеют множество трещин и природных повреждений. Портреты, фото на таких могилах быстрее выцветают, теряют яркость, изображение на них буквально испаряется, образ исчезает. Кресты на них очень быстро гниют и очень часто ломаются. На таких могилах они часто лежат на земле. Если на могиле, даже безымянной растет крапива, то она пригодна к ритуалам.
Если кладбище большое то возле деревьев может находится муравейник ,,,ежели мураши копошь творяти, могилище что по леву буде, там дух неугомонный,,, то могила что слева от муравейник будет иметь большую силу. Чтобы определить эту могилу просто встаньте к муравейнику лицом, могила что будет слева от него пригодна для проведения мощнейших ритуалов.
Учение чернокнижников гласит что могила где похоронено дитя до 12 лет то данное захоронение подходит для ,,,дел, похотью непомерной увенчать люд должны.,,. Такие могилы подходят для приворотных ритуалов, для насылания любовных оморочек.
Дети ушедшие из жизни, как правило, остаются на земле и скитаются возле своих могил, чернокнижники всегда пытались приручить таких духов, в прямом смысле этого слова.
Могила, которую венчает покосившийся крест пригодна для ритуалов, целью которых является насылание болезней, хворей.
Семейная могила в которой захоронено больше трех членов семьи подходит для ритуалов цель которых наслание сумашествия.
,,,Когда ход делаешь на погостину, то от калитконьки, по тропке отмерь девять схронов люда, да на девятом твори дерзость несмиренную, чтоб лишить живота супостата своего,,, Колдуны говорили что девятая по счету могила на кладбище, сразу как вошли, за калиткой, пригодна для порчи насмерть.
Каждое кладбище имеет форму, обычно это квадратная форма более или менее правильной формы. Следует пройти все кладбище насквозь и в левом дальнем углу попытаться отыскать безымянную могилу. Такая могила привлекает к себе особый род духов, ,,неугомонь,,. То же подходит для тяжелых порчь, порчь насмерть.
По таким признакам колдуны находили могилы которые подходили для тех или иных ритуалов.
Если не удавалось найти на кладбище могилу которая подходила по каким то выше описанным параметрам, то чернокнижники советовали прислушиватся к внутреннему голосу ,,,эжели ход делал, скитался со стороны в леву, да в праву даль, да уходил схрон нужный от взорины твоя, то ход прекрати, дай одышь, да нутро твое подсказ тебе кинет, из глубин естества своего поднимь, яко шепотина будет ,яко перстом ткнет в могилину что силой для деяний твоих исполнена,,,
Внутренний голос, интуиции укажут именно на ту могилу которая подходит для достижения выбранной Вами цели.
Пытайтесь находить активную могилу , или могилу которая подходит по описанию, приметам, если нет , то прислушайтесь к интуиции. Просто остановитесь на пару минут, расслабьтесь и попытайтесь почувствовать какая именно могила подходит, в чернокнижном учении это называется ,,зов духов смертию омытых,,.. Услышьте его и результат после ритуала будет Вам обеспечен.

ЗАДАБРИВАНИЕ ДУХОВ . ПЕРВОЕ ПРИВЕТСТВИЕ.

Итак, Вы нашли подходящую могилу. Обязательно выразите почтение самой могиле. Для этого необходимо то топнуть левой ногой по земле и сказать:
,,,Яко люд ярылкины царствие приветствует, тако я приветствую тья могила, ты есмь двери ,ты есмь ход что нынче отворен.Аминь,,,,, И киньте на могилу щепотку сушеного черного хлеба что затем в пыль перетерт.
Это и есть первое приветствие. Оно должно быть перед каждым ритуалом, независимо от того на какой могиле будет проведен ритуал, и независимо от того для какой цели.
Чернокнижники считали, что топот от левой ноги доходит до самих недр царствия мертвых пробуждая от сна всех духов, эти духи явятся для исполнения Вашей просьбы, могила же им послужит дверьми, вратами в наш мир. Щепотка перетерто в пыль черного хлеба по словам чернокнижников являлась, ,,задобренькой,, неким изначальным откупом, изначальной жертвой.

ПРОВЕДЕНИЕ РИТУАЛА.

Итак, вы нашли подходящую могилу, поприветствовали ее, оставили задабривание.
Теперь приступайте к самому ритуалу. Проведите его, так как предписано. Соблюдайте все, что сказано в описании ритуала. Если, например, там несказанно зажигать на могиле свечи или нет, то зажгите три маленькие свечки, да таким образом чтобы ветер их не задул, потому что в одном древнем писании один чернокнижник сетует на то, что не ведает, сколько ему свечей ставить на могилу так как тот кто записывал ритуал позабыл такую мелочь, явившийся ему бес рассказывает о том, что три маленьких языка пламени зажженные на могиле да от ветра защищенные будут греть духов мертвых и те возрадуются.

ОТКУП.

Сейчас коснемся темы, о которой все так много слышали, но мало кто в ней разбирается.
Любому человеку кто хоть мало-мальски знаком с магией известно, что любой ритуал на кладбище должен венчаться ОТКУПОМ.
Откуп-это самая важная часть ритуалов на кладбище. Иногда только откуп решает исход ритуала и соответственно результат. Откуп - это кровная или бескровная жертва духам мертвых.
Перед тем как поставить откуп говорятся следующие слова:
,,,Выслушал так прими, да неотвергни, то услада ,то силой исполнены будьте, да дело мое сойдется, иже словеса молвленные тверже кремня. Вам сей откуп, мне то что указанно уготовьте. аминь,,,
После этих слов ставится откуп.
В качестве откупа, если это неуказанно в самом описании ритуала могут использоваться следующие ингредиенты. Если делали порчу то побрызгайте могилу водкой, да оставьте на ней кусок сырого мяса, хотя бы совсем небольшой. Также откупом для порчи могут служить три яйца, из которых два необходимо разбить и их содержимое вылить на землю, а оставшейся яйцо просто закопать на могиле и ли спрятать на ней.
Заранее приготовленная лепешка из сырого теста задобрит духов, если просили о вреде.
Лепешка готовится из воды в которой разведен мед, щепотка соли и мука любого крупного помола. Все это смешайте до появления однородной массы, сыпьте побольше муки, пока тесто станет почти ломким. сделайте лепешку. обваляйте ее в муке, дайте немного подсохнуть, и возьмите ее с собой на кладбище в качестве откупа. Кусок сала, проткнутый небольшой веточкой является универсальным откупом для любых целей. Из современных продуктов хорошо в качестве откупов оставлять сладости, но в первую очередь черный и белый шоколад. Шоколадные конфеты, мед, сахар - это универсальные откупы, которые годятся для любого ритуала, так как по учению чернокнижников следует что ,,,дух живота своего потеряаший, соленость слез сородичей учуяв, охотно принимаить явства что сладостю исполнены,,,
Пресловутую кутью, как это ни странно мастера-чернокнижники использовали весьма редко, так что ажиотаж вокруг нее как откупа в первую очередь спровоцирован именно христианскими целителями. Чернокнижники и христианские знахари-мастера, это две разные вещи. Это день и ночь.
Яблоко разрезанное на 4 части хорошо оставлять в качестве откупа если творили приворотные дела. Мед в сотах и кусок хлеба черного или белого также оставляется в качестве откупа для приворота. Свиной хвост оставленный на могиле в качестве откупа всегда использовался чернокнижниками для любовных оморочек, приворотов.
Кусок белого хлеба и любая небольшая емкость с красным вином тоже служат универсальным откупом для любых целей. Кусок черного хлеба и небольшая емкость с молоком оставляется в качестве откупа если творили зло.
Все выше перечисленные откупы оставлялись и оставляются чернокнижниками на могилах и в наши дни.
У многих возникнут вопросы - а что такое универсальный откуп…..
Сразу хочу объяснить, что универсальный откуп можно оставить за место того откупа который указан в описании ритуала. Например, нет времени и возможности достать указанный откуп, то смело можно использовать какой-нибудь универсальный откуп. Исключение составляют лишь те ритуалы, в которых говорится о том, что откуп должен быть кровным, то есть требуется животная жертва. Животную жертву нельзя заменить! Если сказано, что нужно принести в жертву курицу, то иной откуп не годится. Повсюду очень много нюансов. Их соблюдение ведет к успеху.

ЗАКУП.

Еще одно слово, которое часто встречается в литературе по магии, а в частности про кладбища - это ЗАКУП.
Закуп – это полная противоположность откупу, так как закуп делается перед ритуалом, а иногда закуп является самостоятельным ритуалом для достижения поставленных целей.
Следует сразу понять, что закуп это вообще отдельная схема проведения особых ритуалов.
Истоки закупа следует искать еще в языческих временах, жрецы часто задабривали Богов и Духов, в том числе и духов мертвых. Сперва, они приносили жертву, а потом уже излагали свою просьбу, до наших дней отголоски этих тайных обрядов дошли в качестве закупа.
Сейчас будут даны два варианта закупа.

1.закуп как самостоятельный обряд.

,,,Ежели вздумал супостата своего сурочить да супостат сей сам тебя в гробину вгоняит, да покою тебе недають,, да силин твоих людских таких неимеется, да дружины стойкой за плечми невозымел, барина глаз стерегаишся, да дружных сердец нема, то мукой гонимый спеши на погостину,закуп творить там надобно дабы Силина смерти блажь свою на тебя излила, отыщи там могилу подходящую, чтоб в ней лежал тезка супостата твоего, зарежь там цыпленка, да и молви следующее.

,,,Закупом сим кровным,
Я изрекаю словеса, да о помощи испрашиваю,
Да тропой своей спешите мертяцки душеньки
Да через землицу сию что могильным холмиком
Яко божюсь я на Вас
Да закуп сей оставляю .что кровю Вас напоить
Также пособите мне,иже в силинах ваших
То мертвяцки душеньки,иже в тайнах ваших
Сокрыта смерть супостата моего (имя) яко вы через вратины смертю омовень приняли
Тако и ему смерти омовень принять.
В сих словесах закупа сила
Мне век свой в покое доживать
А супостату (имя) за столом что саваном крыт восседать
Аминь,,,

Цыпленка закопать на могиле и уходить не оборачиваясь.

Практически этот обряд больше представляет не магическую технику а именно религиозный обряд, так как в этом действии напрочь отсутствует магия. Внешне это ни чем не отличается от любого религиозного обряда. Просто делается жертва и высшим силам, просится помощь.

2.Закуп как начало полноценного магического обряда.

Второй вариант закупа - сперва тоже делается закуп, затем проводится магический обряд.
Следует пойти на кладбище найти могилу безымянную, положить на нее в качестве закупа три перья любой птицы, кусок сотового меда и сказать:
,,,закупом из могилы выдираю, из гробового покоя на свет божий вызиваю, духа неупокоенного, тебе мой закуп, а мне твоя Силина в услужь. Аминь,,

Далее следует взять фото врага, проткнуть его осиновой палочкой прямо по центру и сказать:
,,,Осиновой стрелой, посыл посылаю, да тело твое (имя) посыл сей терзать станет, мысли твои спутает, тело саваном могильным, душу покоем гробовым окутает, день и ночь страдать, посыл черный, осиновый, душа твоя (имя) проклято, такожь и тело твое проклято, черным вороньим криком, жабьей удавкой, псиным рыком все скрепляю, да закупа силой все ето дело утверждаю, аминь. аминь. аминь.,,

Фото поджечь, пепел и палочку захоронить на той же могиле со словами:
,,,псалмом эресиарховым, черной книгой заклинаю, закупом из жизни (имя) выкупаю, могила да крест ему страданий венец. Аминь,,,

Уходить не оборачиваясь.

Это два варианта закупа который иногда используют чернокнижники. Помните, один вариант когда закуп просто используется самостоятельно, второй вариант когда уже после закупа идет сам ритуал.

СУЩНОСТИ ОБИТАЮЩИЕ НА КЛАДБИЩЕ.

Хозяйн кладбища.

Его еще именую Батя, Батько, Царь Смертей, Вседержитель, Власть имеющий, Барашь.
Этими и некоторыми другими словами величается сущность которую чернокнижники именовали также как хозяина кладбища.
Хозяйн кладбища – это дух покровитель, он покровительствует именно кладбищу.
Рано или поздно любой колдун в своей практике сталкивается с Хозяйном. Очень часто после довольно продолжительной практики на кладбище любой маг сталкивается с этой сущностю.
С хозяйном кладбища необходимо ,,,дружбу крепку сводить, аль добром то отзоветсья,,, сотрудничать.
В году есть несколько дней, когда можно задобрить хозяина кладбища.
19 февралья.
28 октьябрь.
7 январь.
21 сентьябрья
26 ноябрь
3 июнь.
1 июль.
24 май
8 апрель

В эти дни следует пойти на то кладбище где, Вы практикуйте и оставить подношении Хозяину. Подношение оставляется возле любого, но не молодого дерева. В качестве жертвы Хозяину чернокнижники использовали:
- Мед смешанный с мукой до получения однородной массы.
- 7 яйц белого цвета.
- Свиное сердце
- Кусок сырого мяса
- И конечно же животная жертва, любого цвета курица, черный петух, 2 цыпленка.
Когда приносится жертва Хозяину, то читается данное заклинание.

,,,Твердыни земной отверзнись уста
Яко пренебрежитель поднимь
Очи отверзни яко божнице хозяйно
Обитель,пристань вратищи откровесины
Тако прими сей дар потребный
Тако исполни то о чем прошено
(своими словами излагаетсья просьба).
Аминь. Азь,,,

Тем самым задабривается Хозяин кладбища, что обеспечивает результативность ритуалов.

КАК УХОДИТЬ ИЗ КЛАДБИЩА.

После проведения любых обрядом необходимо правильно уйти из кладбища. Никогда не оборачивайтесь, если этого не требует предписания ритуала. Никогда не берите с собой ничего с могилы, если этого не требует предписания ритуала. Возле выхода с кладбища следует притормозить и сказать один из вариантов ,,,прощальных слов,,:
,,,Все мое с собой,что насело,то здесь,а не со мной.,,
,,Я ухожу,а ты дух смертию омытый,здесь даль меряй,,,
,,,двенищи царство,а то не изжить,житем свим,вам стезь иная.Аминь,,,

И после слов перешагивайте за черту кладбища.

0


Вы здесь » ЛЮБОВНАЯ МАГИЯ » Колдовские обряды » Заговоры и ритуалы (МАНСУР)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC