ЛЮБОВНАЯ МАГИЯ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЛЮБОВНАЯ МАГИЯ » Колдовские обряды » Заговоры и ритуалы (МАНСУР)


Заговоры и ритуалы (МАНСУР)

Сообщений 31 страница 60 из 147

31

ЗАКУП ДЕНЕЖНЫЙ. ДЛЯ УДАЧИ В ДЕЛАХ.

Если невезения  все время преследуют человека то необходимо сделать
следующее.
Покупают не торгуясь 10 куриных яичек.Хлеба белого кусок.Да одного живого
цыпленка.
Идут в любой день когда луна растет на кладбище.
Находят 10 могил с таким же именем как у того кто удачу просит в деньгах.
На каждой из етих могил закапывают по одному яйцу,когда яйцо закопано то
читают етот заговор.

,,,яйцом в могилу,да из могилы силой
Да силу ту черным словом,да мертвым приделом
Мертвяку то закупом.да закуп ему свободинкой
А коли свободу отведаешь,да благом тебе изойтись
Да одним именем наречены,тако яйцом кормлены
Да сотвори мертвец ты дорогу дивную
Да мою судьбинушку на ту дороженьку
Да по той дороженьке цари,да купцовые
Да вместе сходятся,да золотом все мощено
Да серебром все килено,тако то моя нынче дороженька
Да яйцом мне по ней покатится,да деньгами ужится
Да златами зажится,да серебрами обрамится
Иже золотом разжится,да деньгами
Да серебриной звонкой
Да судьбинушку меняю,да яйцом через могилу
Что заделано,то силой исполнено
Цепю непорушить.обратно некинуть
Яйцо неразбить,да псу непожрать
Так закопано,могильной землей все сокрыто
Так то наказано,не мной а мертвым приказано
Сила великая,да нашенска,ведовальная
Аминь,,,
Когда все 10 яйц закопаны идут,находят безымянную могилу.там а етой
безымянной могиле.кусок белого хлеба разламывают на две части,кладут одну
часть на одной.верхней части могилы,вторую часть на нижней и говорят.

,,,тако пресыщен же хлебом белым,тако я пресыщен благом жития.Аминь,,

Идут и на любом перекрестке кладбища режут цыпленка.отсекают голову от
туловища.Голову закапывют на перекрестке со словами.

,,,иже яйцом велено,яйцом колдованно
тако жертвенником цыплячя кровинушка
в землю капелькой,да яйцом в могилушку
тако хлебиной в присенушку
тако то жертвальник славный,на добринушку
тако мертвякам пресыщение
да на мою судьбинушку благом оборотится
тако деньгой разжится,золотинушкой
так десятклой мечено,в землю отданно
так мне из земли откинута
добра долюшка,блажь житейская
тако царем мне расходится,купцом ужится
да деньгу пересчитывать,
диву дивное.да мое сильное.
Аминь,,,

Уходить не оборачиваясь. Тело кинуть возле калитки кладбища.

0

32

На удачу за счет других

Если дела не идут, не везет. Идти туда где богатый двор, где живут богатые люди .Собрать там пыль ,сор и при этом говорить:

"То не пылина, то не грязина, то удачина и деньжина.
как я все это собрал в ручины свои взял
таки долюшку хорошу златом усыпанную себе на жизнь забираю.
как я стезь домой мерять буду, таки по моим слединам добра доля.
аминь."

Высыпать все это в квартире (внутри) у порога и молвить:

"Ходила, кружину наматывала, была за порожиной моей
теперь в хатине моей не на день, а на вечину. аминь."

Пыль должна пролежать так 7 дней. Потом ее собрать, завязать в тканину и хранить дома в любом углу.

0

33

Подменник

Если человек живет в достатке, то чтобы его лишить всего, необходимо во время дождя поднять три камня.  эти три камня хранить 9 дней возле ворот кладбища.
Затем берут кусок черной ткани, в нее кладут эти три камня. идут к дому жертвы. Главное видеть дом жертвы.
Смотрят на дом жертвы и говорят.
,,,живом паживаешь, да добро свое счетом водишь, иже нахлебница, да живница, да тобой полюбованна. да деньга тобой утро, да вечеро пересчетом свожено, иже твой комысенник, иже требенник. да на четыре ходинки. да на всю земельку, так то исхожено, да сие тобой возыменно иже то одним важеным, да на сто пятаков закаренным, иже то свято, да превелико, да чудачество то барско, да се три вознесенки, да три камушки, да подменники, иже счетом сведешь, да на кружину пойдешь, иже отровом переешь,то на седьмицу сходишь, иже то ход знатейный, да на святость облюбом, да на мое дело прикупом. иже ходенькой потакаешь, да на камушки, все скосом, да сим подставом. да подменкой сильной .Аминь,,,

Затем всеми правдами и неправдами приблизится к дому жертвы, да и кинуть сверток на землю, про себя слова.

,,коль коснеешь, то приберешь, тако свое мне, да сие тебе, иже то подменка сильная. Аминь,,

Все это начнет действовать только тогда когда пойдет ливень дождя следующий.  Когда дождь пойдет то сказать.

,,иже менником. да на три камнеющи говор чинен, да ропот нынче исполнен, да водой внизину, да с того ,да на мою, да сим дождем промыто, да на камни все пролито, иже камни Водой мощены, да на меня перебив ставлен. Аминь,,,

Если жертва нашла тот узелок и взяла в руки то все быстро произойдет. Если нет то будут сложности.  НО ВСЕ РАВНО УДАЧА И ДЕНЬГИ ПЕРЕЙДУТ НА ВАС.

0

34

На царя мух

Ловят или покупают рыбу-карася. Летом, когда жарко, ставят его в металлическую посуду с крышкой, в коей дырки проделаны. Оставляют ее на солнце. Когда заметишь, что там мухи роятся, подожди день, два. Будь уверен, что там завелась живность. Открой крышку, да выпусти мух на свободу. Когда рой мух поднимется, то читается заговор:
«Тысяча тьма, рой пернатый, мушиный,
Вы сотнями рылись, усладу себе творили,
Кто Вас считал, тот не подсчитал,
Кто Вас ловил, никого не словил,
Кто язык Ваш понял, ничего не понял,
Кто Вас изживал, сам с белого света пропал.
Тысячной ратью, вельзевуловы дети,
К царю своему слетайте,
Да шепотом своим ему ведайте, словечко дивное,
Про меня, (имярек), грешного ему сказ сделайте.
Как я Вас усладой рыбной потешил,
Так пусть Ваш царь меня деньгами утешит.
Сколько Вас тут копошилось,
Сколько в небесину поднималось,
Да людскому счету не приходилось,
Таки мне денег сим уговором,
Вельзевуловым приговором.
Вам пирушка, мне деньга.
Аминь».
И уходить, не оглядываясь, 7 дней после этого не сть рыбного.

0

35

ПОРЧА НА ТИНУ.

Ежели водица где цветарем изошлась,да зеленищей.да жабей бузой,да коли черпанешь то не как водица а как жижь зелена.да мутностю отдает.иже туманино желтоватой,да зеленищи плутом проткнута,то пригодность он имеет велику.
Иже кто здоровицей блещет,да щеки румяны,да сам он нестраждуется,да жалостю незахлебывается,коли как медвежина сдюжит да силища в жилах,а коли ты на злобность,иль бесу на Потешину его сурочить вознамерился тако сие сотвори.
Надобно правдами да не правдами,путями кривыми,да схитрить,коли рубашка иль иной кус его одеджки подвернется так его надобно заиметь ради сего делания.
Иже есть рубаха вражины,то камнищу любую что на погостине лежань творит,тако сей каменник ты прибрать должен,да не мал а средовый,яко две кулачины вдоволь слажены.так чтобв весом но имел,да не перинную а тяжбиную долю.
То любой камнище ходом может стати,иже то от креста могильного что на земь кинуто,иль на тропинушке погостной из землицы устремь сотворяит.тако то камень надежен иже он тебе службу великую сладит.
Коли сей камень приберешь тако изреки

,,.тяжь могильная,тяжь погостная,тако в землю (имя) утянешь,то на его судьбинушку сим каменищем,наринуто.Аминь,,,

Иди где водица та что тиной вся исходилась.да там сей камень в рубаху иль иной кус одежды вражей укутай,да крепко накрепко пусть все спеленано будет.иже откинется,отвяжется то худо будет великое.иже уйдет на днищу то здоровья вражина будет лишен.
Коли укутаешь да камнину ту завернешь да узлом сладишь тако изреки сие речение.держи все в ручинах своих да изрекай все что глаголено а глагол сей стар как сам дед нашенский.

,,,каменину в рубашину,да то не рубашина а дюжь (имя) красная,тако ту дюжь камнем прибиваю.да погостным камнищей в скорбь обрящаю,так его телу белу тернову стезь мерять,да сам бес его плетю стегать возноровит,да все костищи поламает,да камнем етим подопрет,да кожу отморает,все нутро изойдется,да гноищем пройдется,ежели камень с тиной перемечется,то (имя) дюжи.да здравия полишится,да на ноженьки его молитовкой неподнять,да церковными тайнищами неспасти,тако камень на тину,да тина камнем.да что желтой мутинкой,то на (имя) тяжелницей,так ему страдальником,известись.Аминь,,,

Заречь трижды сии словеса,да кинь всю мотань ту в водицу что мутностю,да тиной зелена что изошлась.тако пусть заколышматится та водня гладь мутная,да камень на днище потянет рубашину.

Коли закинешь,а утопь свершена то реки.

,,,тиной (имя) зеленеть,личину терять,камнем дюжь,да здравие(имя) порчено,да тиной,желтой мутностю,да тем всем подкреплено,да страдальником (имя) изойтись,да мориной.Аминь,,,

Да уходи оборот нечиня.да вражина твой болячками начнет терзатся,изведется.да здравие в немощь переведется.Аминь,,,

0

36

НА ОЖИРЕНИЕ.

Покупают неторгуясь два куска свиного сала.Также берут жир свиньи в чистом виде.
На один из кусков свиного сала ставят любой кусок одежды который принадлежит жертве.
Читают заклинание.

,,,Иже бесина семь свиней народил,да каждая свиня на людскую душину,да есть среди тех свиней закланная,да на душу (имя) с небесины призванная,коли легионовым полком сойтись.да бесовской ратю изойтись,да хрюком свинячим,визгом поросячим,да жиром (имя) изойтись,заплывать,перепухать,тако свиным духом покрещен,да бесовской Силиной отмечен,голодом изнывать,да все на белосветной дорожине пожиром пожирать,коли обернтся.то свиней перевернется,так колдовским словесом.да жировым завесом,да все на тело (имя) покидом заринуто.Аминь,,,

Мажут кусок одежды жиром свиньи,пока мажут причитают.

,,салом с небесины,да салом с землины,тако то черным заречено,коли бочина о бочину,тако жиром по середину,так (имя) зайтись,да жировым изойтись.коли припухал,да свинячей душиной стал.Аминь,,.

Кладут сверху втрой кусок сала,все ето перевязывают красной шерстяной нитю.когда крепко перевязано то говорят.

,,.тридевять полей,да там семь свиней,
Так семерице той изойтись,да по белу свету
Да одной свинячей судьбинушкой да сойтись
А коли однйо сойдутся,то в тело (имя) заметутся
Закинутся,заживутся,тако то реченно
Да свинячим жиром сечено,коли изошлось
То свинячей на (имя) жиром сошлось
Тако ему свиней блудом ходить
Бело тело да свиняче кровинушкой
Да жировой сладушкой,да запушит
Да зайдется,тако (имя) свинячим обернется.
Аминь,,,

Отнести ето и закопать на безымянной могиле.
Делают когда луна прибывающа.

0

37

ЗАЩИТА "Адовый круг"
Дома на полу мелом рисуют круг. По линии этого круга ставят 33 мелких камушка, подобранных на кладбище. За кругом рисуют еще один круг, но намного меньше, в том кругу устанавливают 13 свечей восковых. Их зажигают. Режут курицу, кровь сливают в тарелку, тарелку ставят возле того круга со свечами. В тарелку еще кладут голову курицы и отрезанные обе лапки с когтями. Встают в первый круг. Читают заклинание 3 раза:
«Из адовых хором я вызываю,
Кровью жертвенной я заклинаю,
Да на тридцать три камня выкликаю.
Да камни те могилами рожденные,
Да самим погостом сотворенные.
Так камни эти слезами омытые,
Да людской горестью, да горечью
Сдюжены передюжены,
заваны переназваны.
Так на каждый сей камень по бесу выкликаю,
Так на каждый сей камень по адовой силе заклинаю,
Тако вы ходом слетайтесь,
Да в круг адовый обернитесь,
Да ярью надежной, да укрепью верной,
Оберегом меня оберегать, тело мое сохранять,
Душу надежностью леить.
Так тридцать три камня на тридцать три года
То сойтись, разойтись, дав верхом и низом,
Да луной, что ночью,
Да солнцем, что днем,
Да семь дней христовых,
Да тринадцать дней адовых.
То на тринадцать дней заручаю,
Да дни те годами, да годы то судьбинушкой,
Да на судьбинушку адовый круг щитом,
Да щит тот камнем твердым,
Да камень тот зеркалом зорким.
Да зеркало то не лик укажет,
Да обратно злую думку закажет,
Иже кто чего шепнет, да слово обратно уйдет,
Иже кто чего сотворит,
То сам себе чернотой вредит.
Так коли отпевать станут, то сами в гроб грянут,
Ежели колдун посылом пошлет, то его найдет,
Ведьма ножом кромсает, да себя спровождает.
Крови не подмешать, да не опоить,
Церкви не сурочить. да ликом не скроить.
Так то ходом обратным, да перевернутым,
То адовым кругом заклинаю.
То тридцать три камня да одним сойдутся,
А ежели сойдутся, то на меня обернутся,
А если обернутся, то мне в камне укрыться,
Схроном великим, схроном сильным,
Да кругом адовым.
Аминь».
Затем нож, которым зарезали курицу, с силой надо воткнуть в пол, чтоб торчал из пола, и сказать:
«Ножом пошло, да кругом ушло, да что послано, то от меня отринуто, то назад адовым кругом скинуто. То тридцать три камня да одним кругом, да круг то на
меня (имя) щитом. Аминь».
Само тело курицы отнести и оставить на перекрестке кладбищенском. Тарелку и камни отнести на любой перекресток и там оставить со словами:
«Что сказано, да камнями, да кровью скреплено. Аминь».
Уходить не оборачиваясь

0

38

На лихую долю, на тюрьму.

Делают нечетного числа любого месяца.
Семь дней до етого держат безкровный пост.
Достают железную цепь на которой какое то время собака на привязи стояла.Также необходимо купить два замка подвесных,новые с ключом.
После того как семь дней постились с утра надо встать и произнести.
,,,иже нехристь,тако бесину в подмогу,да пособить,сдюжить,судьбину (имя) лихостю сладить.Аминь,,,
Затем идут,берут цепь,складывают надвое,наотмашь три раза бют ее по земле и после каждого раза произносят.
,,,гулом иди,да звоном,до самих адовых недрин,да там судьбины людские куют,да цепь там ета ковна,да через цепь ету псимна на повде издыхал,ходу иного неведал,таки черезь цепину ету (имя) лихую долю сдюжит.бес в подможину.Аминь,,,
Цепь после етого разрубают,или перебивают на две части.Когда цепь раскалывают то произносят.
,,.то не цепину надвое разделом размыкаю,то судьбину (имя) казенным домом наделяю,то как псина на цепи издыхалось,таки ты (имя) по тюрмам изведешсья.черной книгой,бесом в подмогу,сотворено.Аминь,,,
Получается два куска цепи,берут один кусок и оба его конца соединяют вместе замком,и закрывают замок на ключь,получается цепь соединенная замком.На ету цепь читается заговор.
,,,кузнец черный судьбины людей ковал
Да камнем рубил,кровю студа,извсестись ,запутать
да цепю те людские судьбы,колцами в ряд
да коли кольцо бито,то судьба надвое
крылом черным,псиной заборным перебита
да не безымянная,а судьба (имя)
что надвое перебита,да лихой судьбой
да долей насланной,казенной тропинушкой
путей прежних (имя) неходить
хлеба несть,воды колодезной неиспить
бежать реченьке,да в черный омут гиблый
да псиной ему (имя) затасканным,по судам,тюрмушкам
да несыкать прежней доленьки
судьбинушка перебита,хоть и кована
да перебита,черной молвой перекошена
да бесом лихих судеб хозяйнушкой
да им батюшкой,на новый ,беспризорный
лад та судьба,да цепь пошивом рыта
что одним путем,то двумя да казенными
да кругом черным,кругом цепным
(имя) ходить ходуном,издыхать,изнывать
Псом цепным,лихая судьбинушка
Да по кругу цепному отходить
Дни свои в казенной домине
Да с бесом в обнимушку,псом под ноженьку
Да как та псина цепю изодилась по дню и ноченьке
Так и(имя) казенушкой,да цепю ,лихой судьбой изведется
Цепю заклинаю,ключом закрываю
Да ключь тот в адовое пламя
Да пламя то самому Диаволу в пасть
Да пасть та в окиан,да окиан тот в омут
Никому недостать,ненайти
А коли отсудить кто намерен
Так тому бес в сердце
Угли в глаза.
Аминь,,,
Заговор читают 9 раз на цепь.
Затем то же самое делают и со второй цепю.Соединяют замком.замок на ключь.
Вторую цепь тоже заговаривают 9 раз.
Одну цепь следует закопать возле казенного дома,суда,тюрмы.
Когда цепь закопана то следует сказать.
,,,Как псина от цепи неотходила,да цепь та судьбина (имя),да черным кузнецом что кованна,да пойдет через ету цепь лихая судьбинушка,на (имя),будет день и ноченьку его подбивать,с дороженьки заповедованной.от мира всего красного отбивать,да бес ему в подможники,в славные спутники.да кровинушкой на руках,грехом на душе,(имя) всему изойтись,да цепь кругом,да жизнь кольцом,псина свое мотаню отмотала,да ты (имя) свое мотать станешь,да цепина та кругом,бес верным гонцом,неотмотать,черная судьбинушка.Аминь,,,
Вторую цепь закопать на кладбище,на могиле с таким же именем как у жертвыКогда закпывают то поизносят :
,,,цепь кованная,да надвое порвана,псина измотань сотворяла,да (имя) лихой судьбинушкой,да казенных домин душенькой,да лихостю что подкинуто,то тебе (имя) мертвецом в гробинушке,как неуйдет,да сам невстанет.да птиценькой незапоет,криком черным.тако ты с лихой судьбеньки неуйдешь,таки по казенным домушкм,тебе (имя)порченькой,черной мотаню исходить,таки судьбинушка перебита,да лихостю,казенными доминами,подбита,да мертвецу хваткой цепкой с пути тебя (имя) отпуском неспускать,таки зареченно,в черной псалтирнице словенькой тайным,меткою.Аминь,,,
Уходить необорачиваясь.
Два ключика подкинуть жертве,либо в дом его,либо под порог спрятать

0

39

no4naya babo4ka написал(а):

Выкликнуть душу.
Делается на убывающую луну.
Берут фото.устанавливают его вертикально.По бокам зажигают две черные свечи. Перед фото ложат зеркало.так чтобы в нем отражалось фото и свечи.Берут в правую руку нож.
Читают заклинание.

,,,Тринадцать дней,тринадцать ночей
По дорогам пыльным ходом ходил
То не человек а сам бес
Ходил, горевал, жену свою искал,
А жена его та непростая,
Сама тоска тоскущая,
Сердце она поедом разьедает
Кого коснется тому свет бел немил
Дотронется тот в петлю сразу ринется
Та тоска чёрная, слезами пропитана
Люд нецерковный, церковный, верный, неверный
Ересиарховы, патриарши, все ей покорны
Так тот бес свою жену выкликает,
За семь верст свистом позывает,
Вихрем крутит, лесом шумит
Женушку верную, тоску скверную
Воротами дальними, ходами терпкими
Все зазывает, от горя рыдает,
Да я тому бесу молву кидаю
Словами людовским поясню , все сказываю
Да женушка твоя за тридевять земель
Там ей судьбинушка уготована
Сердце (ЖЕН) она там поедом съедает
(ЖЕН) плачем к (МУЖ) зазывает

Слезой чёрной, мукой любовной,
Да в кровинушке, в белом телушке,
Да в душе (ЖЕН) она нынче хозяйничает
Её грызет, в дорогу податся погоняет
Шепчет она ей на ухо
Иди ты дорогой, лети ты птицей,
Да ты (ЖЕН) к (МУЖ) спеши
Путями окольными, скитальными
Муку тогда ты забудешь, сердце покоем оставишь
А коли не пойдешь, то стеной черной
Волной коварной, тебя я мукой поражу
Каждую жылочку тоской высушу
Ночами спать ты (ЖЕН) неможешь
Без (МУЖ) уснуть никогда не сможешь
Иди ты путем близким, да к (МУЖ) иди
Таковое ее шепчение
Ведьмовское шипение, таково сказание.
Да и ты бес жену коль поиском ищешь
То спеши семимильную верстиночку
Да к женушке своей беги,
Вместе вам (ЖЕН) терзать
Мукой страдальной (ЖЕН) по (МУЖ) изводить
Пусть дорогу она каждую осилит
(ЖЕН) тоской сгрызаема, бесом погоняема
Стрелой пусть (ЖЕН) к (МУЖ) летит
Вызов сей адовый, заклятый
Не снять, не перебить
Аминь.Аминь.Аминь.,,,
Читают 3 равза.

Затем ножом легко колется отражение в зеркале.Колется 19 раз.при каждом разе говорится.
,,,Бесовской дорогой,вызовом адским,прийди как пес верный,я хозяйн,ты на цепи.Прийди (имя) ко мне (имя).моя воля.Аминь.,,,

Затем нож кладут на зеркало.острием против фото.затем на ножь,на зеркало сыпят соль.Затем фото лицевой стороной кладут на ету кучку соли со словами.

Прошу подсказать правильно ли я переделал сам заговор, на тот случай если мужчина вызывает женщину?
Особенно интересует вопрос: - имен где мужское где женское ( в выделенном жирным текстом).
Второй вопрос - на какой слог и на какую букву ставиться ударение в слове "Поясню"? что то по тексту из-за отсутствия знаков припянания я не понял.
Третий вопрос:  если я правильно понял, то нож кладётся от фото следующим образом "Т" - где верхняя перекладина - ручка ножа, "I" -  само лезвие нода, т.е. получается сто нож кладётся ручкой к фотографии лезвием указывает на человека делающего вызов.
Четвертый вопрос: если переделывать на тот случай когда мужчина вызывает женщину, то когда колется ножом отражение нужно ли менять слово пёс на что-нибудь другое?

0

40

Я - не стала бы, вообще его переделывать.

0

41

Требник- клич бесовский для удачи в делах.

В любую среду и в пятницу по чернокнижному учению можно проводить особый обряд называемый Требником.Проводится он для удачи в делах.
Вечером когда темнеет на стол стелют черную скатерть.На ней рисуют три креста вертикально вниз и два горизонтально.Получается крест из крестов.Кресты рисуют простые (две перекладины) а не церковные.
Ставят икону божьей матери прямо в центр этого креста,ставят ее ликом вниз.
На верху иконы ставят черную свечу,в центр иконы ставят миску с водой,по левую сторону от иконы кладу ножь,по правую три пятка цифрой вниз.
На теле творящего недолжно быть никаких украшений,все снимается.
На столе должны стоять еще 12 свечей,восковых,тонких как церковные.
Зажигают все свечи,последней зажигают черную свечу на иконе.Читают заговор:

«Не церковным словом,а черным делом
Церковью огнем объятой,да попом петлей давленным
Кадилом не кадить,ладаном не воскурять
Молитвы не речить,псалтырник непересвечивать
Так тридевятью силами тайными,гибельницами
Ночным делом сокрытым,а не днем белым
Цепью что на муку для иноков кована
Да иконой опрокинутой,черной свечой хуленной
Я бесовскую силу заклинаю
Три да одним сойдутся,да не пламенем а огнем
Вороном лететь,да криком пройтись
Да воем волчьим по миру блудом
Да все это стуком в избу каменную
Да в избе той каменной люд черный
Да за столом восседает,говор творит
Да говор дивный,да ведовской
Да в говоре том сила сокрытая
Да одному люду черному,да хульниками понятая
Люд черный деньгой знавается
Кто прилежится,тому золотина горой
Кто им приглянется тому кошели деньгой
Амбары,хоромы житницами переполнятся
Люд тот черный да всех барин заступники
Всех царских особин ворковники
Они златами заправу творят
Серебринами путь,длинеющий мощат
Иже их покровушка,блажью деньговой
Да животом легким,пухом стеленным
Хоромы они сладят высокие
За тридевять морей дивом все задавятся
Иже хулу восстрогаешь,люду черному пособишь
Да себе судьбинушку барскую сладишь
Так я свечей черной хулу до небесины
Да самому старому бесине на радость
Да молодым на прыткость
То моей хуле по миру лететь
Находить а не терять,пригонять а не отнять
Тако лик в землю видом,то хула несметная
Да денег речина,ток быстрая
Да златники со сторон небесиных
Да ходом не посолень а супротив солнечно
Тако пойдет,да приведет
Меня в деньговую версту замекет
Тако в златинах мне купатся,серебром упиваться
Деньга великая,да денюжка малая
Все скотиной мерены,да приткостю скачены
То в мои кошели,амбарницы,да хоромы царские
То через хулу прошено,бесами исполненно
Так иже мной икона скверной делена
Тако божий лик святость гибельницей мерен
Тако черный люд мне в прислкужники,реченного сотворители
Деньга ко мне катится,как слезины кровные
Да по щекам икон что скверной славлены
Катится,перекатыватся,да всему истинному
Да чередованному черным людом готованному
Да словами моим исполнение вершить
Тако мной реченно,ведьмачим делом отмечено.
Аминь»

Читают три раза

Берут нож в левую руку и ножом начинают водить крестом по воде что в миске. Пока водят по воде то говорят:

«Хулой пошло, да мне наградой
То золотом покатится, да кошелями переполнится
А что переполнится то мне приходится
Серебриной чеканено,да верстаковым
Купоцовым,барским сносом
Да ножом по воде,крест черный
Ничего неповернуть,непомешать,
Тако все что порознь раскидано
По миру деньга гоняема,тако всему сойтись
Да не ручейками,а одной реченькой
Быстрой,да омутами венчанной
Да та реченька в своих водах золотинушку
Серебро да людскую денежку
Раскидает,да смоет,понесет
На свечу что путем слаженным
Да на воду что передо мной стелена
Как воду ножом секу
Да крестом ее мечу,не церковным а ножовым
Тако деньги бесы ко мне прибивают
Да через воду ко мне их пригоняют
Тако вода ножом крещена
Моя доля барская,деньгами увенченна
Так тому быть с сего веку до часу
От моего наказу,до бесовского приказу
Ножом сечь,да водну гладь метить
Да деньгами кошель свой полнить
Переполнить
Так оно реченно
Бесами веленно,исполнено.
Аминь»

Затем нож кладут на место,правой рукой берут по одному пятаку и кидают в миску со словами:

«Пятак кидаю,требник уплачиваю,да вода ножом мечена,бесами дверкой,да моей богатости мерой.Аминь»

Когда пятаки кинуты в воду то говорят:

«Черному люду,да бесу,требника мне учинить,житие мне добром,златинкой,денежкой.Аминь»

Все должно отстоять до следующего утра. Водой этой обтереть лицо и руки.Остальное вылить с пятаками на перекрестке.
Нож оставить возле любого дерева.Икону дома недержать,отдать кому то или прикопать на безымянной могиле.

0

42

Порча Лесная

Пойди в лес на растущую Луну, набери там дров из семи пород дерева. Разведи костер, пусть разгорятся. Из двух палок осиновых крест сделай. Когда костер разгорится, дождись углей и, глядя в глубину леса, реки:
"Хозяин лесной, лесовик,
Ведающий, коль сгинул кто в лесищах,
То смерть, а не ярмо,
Не крещеньем, а сырой земли хоймой изведано,
Да душа раба (имя) треклятая
Тобой заклята.
Ты тащи ее в дуплище дубовое,
Да там скарапея, лесенушка,
Жалит и грызет раба (имя).
Коль скоро кончина,
То поминальный стол,
Да поп со свечей сальною, черною.
Душу раба (имя) тебе, лесовик, заповедано сгноить,
Да в лесах уморить.
Камнем все замыкаю,
Ежели кто на путь встанет,
Вместе с рабом (имя) жить перестанет.
Буйно.
Аминь. Аминь. Аминь"
Затем кидай на угли осиновый тот крест со словами:
"Вот тебе, раб (имя),
Крест осиновый, не церковный,
На погибель скорую.
Аминь."
Крест сей должен прогореть полностью. Дождись, пока угли потухнут, набери золы и углей с костра, да подбрось к порогу врага своего, либо насыпь там, где ходит он.

0

43

Отворот на кровь
Когда луна убывающа из тряпок сделать две куклы.
Положить их на стол,у изголовья зажечь по черной свечке.Смотреть на кукол и читать 7 раз:

"За три пути,за три тропы
Да девяти ночей,девяти дней дальности
Там в поле церковь нечестивая
Да в церкви той нечестивой молебны хульные
Да не поп там,а бес главенствует.
Иконы там поруганы,кресты топтаны
Да не жива водица тама
А душ погибельных слезеньки
Те слезы в чашу собраны
Да чаша та полна до краюшки
Ей,бесина,попа наместник
Тебе я испрашиваю,изведываю
Ты в чаше той силу заповедную сыщи
Да силой той что слезинах сокрыта
Да нечестивой молитвою из книжины старой
Вдохни жизнь в сии телеса тряпичные
Яко в прах было вдохнуто
Таки вдохни в сии творения душины.
Отныне сии нетряпицы,а раб(имя) и раба(имя) что вместе поживают
Скреплены узами любовными
Ключом все замыкаю,камнищей придавливаю.
Тако есть.Нынче.Аминь."

Куклы убрать в темное укромное место.

0

44

Чтобы развести надо сделать так:зарезать белу курь в любой день когда луна убывающа.Кровю етой намазать обе куклы и говорить:

"Словом вас нарекали,словом вас крестили
Словом вас вместе раб(имя) и рабу(имя) скрепили
Таки слова те кровю жертвенной нынче я размыкаю
Погибельников книжиной вас заклинаю
Каждому своей дорожкой идти,вместе вам небывать,одним вдохом недышать
Праздной трапезы невкушать
А коли вместе вы будете то друг дружку ликом непримете
Будете друг друга выводить,со света бела изживать
То курь жизнь свою отдала,стеной отворотною меж вами кровь жертвенна
Ибо кровь пролита,так ваша жизнь сгубленна.
Каждому своя дороженька. Аминь."

Куриную голову полностью отделить.Одну куклину и курину голову оставить возле любого дерева.А тело и втору куклину кинуть на обочину дороги и сказать:

"Как тело с головой вместе сами несойдутся,
Таки раб(имя) с рабой(имя) боле несойдутся.
Черной книжины заповедю все замыкаю. Аминь."
После сего 9 дней бескровного поста.

0

45

Призыв бесовской рати для защиты

Чтобы призвать бесов в помощь себе, необходимо иметь икону Христа. Стелют на стол черную ткань. На ткани рисуют куском мела: слева и справа от центра рисуют по крестику - получается один крест слева, другой справа. Немного выше центра рисуют круг. В круге пишут: «АЗЬ ЕСМЬ».
В этот круг устанавливают три восковые свечи, перевитые между собой. Икону кладут под стол, ликом вверх так, чтобы сидя на стуле, Вы ногами стояли на лике Спасителя. Это великая хула. По бокам ставят две черные свечи. Сначала зажигают черные свечи, затем зажигают свечи, что перевиты между собой. Руки сгибают в локтях, ладони смыкают замком. Локти кладут на стол. Ногами упирайтесь в икону. Читайте заговор:
« Есть день творения, есть день почивания,
Есть день хуления, да греха смертного.
Не крестом, а грехом, не словом, а шепотом,
То на три дня молено, да одной ночи дозволенно.
Не день, а ночь, да молитвой не пересечь,
Попу не сбить, колоколу церковному не свести.
Так ногами я в Христа, да Христос в землю,
Ирода деянием я дверь тайную не стуком, а силой,
Да не силой, а словами, да черной молитвой,
Что девятой речена, да в книге тайной
Что кровью невинных изначально отмечена.
Так той книгой стуком врата бесовские отворяю,
Да самого грозного, да царя бесовского,
Не глаголом, а шепотом ветровым,
Поклон - поклоном, дар – даром.
Да руки мои замком, не порвать, не разбить.
Так спрос мой дневальный, да спрос мой тайный.
Иже в книге черной изречено, да хулой то славленно,
Иже лик Спаса под ножинами, то бес ратный прислужником.
Так ту бесовскую рать я зовом сзываю,
Тридевятым псалмом, да молитвой анафемника умиротворяю.
Иже рать та дюжая, да бесами слаженна.
Там кровники, да погостники, семикружники, болотники,
Тако ж там домники, горбушники, щемлянники,
Трясунник, дюжое бесово племя.
Так слово тайно ведать ведаю.
То ключом отмыкаю,
Да ключом открыто, да замком сокрыто.
Да бесовская рать на дело мной послана,
Дабы сотворить, что мне надобно,
Да в сей час люда смертного мной сказано
(своими словам скажите чего желайте).
Речь дивная, да ратью мной данная,
Тридевять дней Вам воля отпущена.
Иже лик Спасовый, хулой попранный,
Так силой Вам изойтись,
да на одиночной горе каменной,
горе темной ратью сойтись,
Свиней не припасти, да морем не уйти.
Иже погонять Вас осиной сам Иуда станет.
Чернокнижное, сильное, да аминем ковано.
Аминь».
Затем руки размыкают. Левой ногой 7 раз стучат по иконе и говорят:
«Семь стуков, да семь кругов. Что грехом дано, то изречено, да ратью сотворено. Иже бесу на потеху, да мне на жизнь дюжую. Аминь».
Икону достают из - под стола, кладут в центр. Три свитые вместе свечи тушат своим дыханием, кладут на икону. Затем тушат свечу, что справа, затем ту, что слева, их тоже кладут на икону. Затем все это заворачивают и завязывают узлом. Когда это сделано, то говорят:
«Узлом икона засела, да рати свобода, да мое дело. Аминь».
И прячут этот узел. Использовать повторно можно через какое - то время. Обычно ждут, пока результат будет на лицо. Этот метод используют для многих целей. Например, для защиты. Надо просто сказать:
«Да сохрань мне величавая, да треба та несносная, на Вас ратники уповаю я».
Узел необходимо спрятать так, чтобы его никто не нашел. Если найдут, то будет очень плохо.

0

46

Коль изведал ты что помер человек знатный ,будь то барин зажиточный иль кто еще.Главное чтоб при жизни достаток был велик,незнававши бедняка стезь,излишества позволявши,да не кутивши,не лихой беса подручник,да расчет уместный златам свом ведший.
40 дней течень,если умысл иметь будешь тоже достаток себе в хату вовлечь,то пост держи 13 дней,черта дюжь,мяса с кровиною в ротище свое некладь,да бранного слова немолви.Так заповедь глашатай имеет.Блюди се строго,а то напраслиной станет.А коль погрешность,да не по умыслу допустил,то дела се неладь.Худом обернетсья.
В течень дней сороковых,слез когда лют родичи по живота оставимши,есть умысел зашептать душину ту барскую обратно.Чтоб опорой была в житейских нуждах,чтоб достаток в дом вводить наровилась.До дня сороковницы время есть,опосля нема смыслищи в сем.
После дней явств кровных неупотребивши,бранного слова на языковице невертемши,чертого дюжего дня вечером когда все сдержанно в лес иди.Осины костер разведи,чтоб пепла и углей иметь.
Наминай черный уголь с пеплом,перетери словно кости,чтоб рыхлый словно чернозем да цвет то само имевши.
Иль той ночиной,иль следующей возьми курину белу и монету пятаковую.Путь правь ночиной на усыпально место,где схоронен тот барин аль знати человек.
Найдешь его могильницу,где схорон он имеет недавний.Поклонись могилине,тем почтение буде живот более неимеющиму.
Коль поклон выклан,то смотри на крестину что водружена и сказ сделай.

,,,Могльница то кончина,усопь твоя(имярек),ты шептуна ведовищу слушати будешь,то чернобородищи заповедь,коль усоп то подчин имеешь яко ему,тако мне.Аминь,,,

Ходи супротив солнце бега,да посыпь могилу осины пеплищем что с углем терт.Сыпь могилу да вокруг.Сыпешь пока то до кончины три раза сказ должен сделать,сии слова.

,,,Коль упырище,бесина,тень бродяща,да сила темнины,пекельники смирь перед осиной имеют,то и ты (имярек) смирь знай,царствие потаенно покинь,шепоту внемлить моему.Аминь,,,

Когда осыпь пеплом могила имеет,то дух смирен становится.
Положь пятак на могилу,да циферкой вверх,
Курине белой ноги перевяжь,да горло сечь делай.Головина туловище венчать должна.Коль горло россек,кровь выступ иметь будет,да и кура бится начнет.Положь ее возле креста,пусть там муку имеет что на долю ее выпад есть.Когда положа курь то изречи.

,,,То закуп дому мертвому,да хозяйну дома (имярек) благоволь.Аминь,,,

Далее заклинь читать надобно.Стань напротив могилы,да начни ведовской шепот в тишь произносити.

,,,,Домина мертвая,где мертвяк(имярек)
Усыпь имевши вольну схороняется
Где душина вокруг да около
Скиталь имеет
Да шепот мой услышамша
То иди,покорь мне знай
Отшептана ты у царя пекельного
Отшептана у погостины хозяюшки
Отшептана у власицы,у стрижицы
Да черного властею данной
Я пришепту произнос делаю
Да ты(имярек) моему шепоту покорь имей
Что жизнину в злате,серебре
Что амбари полные,незнавать голодину
Что излишеств приветь имевший
То на пятак всю кладь делай
Осени меня шептуна златом,серебром
Чтоб потребу незнавать,
Чтоб в хатине достаток померный
Чтоб бед незнавать
В почесть идти,хороша
То шепотине мой покорь имей
Твори что велено моим закупом
Жертвина тебе курь
А мне зажитка немеренно
То шепотом заклинь делаю
Именами волховищь брод знающих
То Брастина,Егорюня,Авгеюм
То Сирень,в певь пляск имеющи
Их величанием,именинами ихними
Тебе(имярек) заклинь делаю.
Азь есьм стези начало
Аминь.Аминь.Аминь.,,,

Произнеси сеи словеса 7 раз,душа та заклинь иметь будет.Покорь иметь тебе будет.Иди к курине,жива аль мертва то спокоен будь.Животину имеет аль кровю истекшу ту курь прикопай возле креста водруженного.

Затем пятак свой тебе забрать надобно.Когда рукой притрон к пятаку сделаешь то сказ делай,реки.

,,,Как с могилищи пятак я забираю,также злато,серебро,доволь,судьбину завидную,с (имярек) доли прижизненной я забираю.Шептун,слово,кличь.Отныне доль моя.Аминь,аминь,аминь.,,,

Клади пятак в карман,и уход быстрый с кладбища того имей.Ход делай неоглядываясь.Дома пятак припрячь,иль в подол свой зашей,чтоб при тебе место имел.
Коль правильно ты ту душину в теченье сороковых дней заклал то добро начнет твое рост давать.А ежели по неумелости оплошь допустил,то худ будет,тогда пятак в воду что путь держит кинь да словеса скажь 

,,,Речина быстрая,пятак мертвецкий,худ с меня.даль.Аминь,,,

0

47

НА ДЕНЬГИ.

Коль горох кинул в землю чтоб рос в огородине твоем,таки ведать надо что через рост горошин можно бедность одолеть,зажитным стать,чтоб диво было.
Коль сажь делать будешь,19 горошин отдельно в земель свою кинь со словесами
,,,,Горошина,матвеюшка тя в земель кладу
Так рост ты дашь видимый
Таки вверх к небесине повьешсья
То цветиной,то горошиной разрост
Аки живно устрем делать горошина
Тако мне устрем к живине хоромной
То матвищи словеса ведуна
Заповедь та барска,крепка камнеюща
Мой горох,мои словеса
То тверь,Азь изречено вседержиной
Аминь.Аминь.Аминь,,,,
Горошину ту отдельно от других наведывай,спуску недавай,водищей полив твори,чтоб ростина велика была,ввысь устремь будет.А когда явства времена прийдет,аль горох созрину сотворил,то горошину собрать надобно,стеблину просушь да огнище предай.А солнце закатину сотворит,то чревоугоду твори.Скажи словеса,,,Азь горошина,то на царску властину мне рощено,мне высь,небесина.Аминь,,,И твори чревоугодство.

(Насколько понятно,рекомендуется горох после заката солнца сьесть.Сами стебли просушить и сжечь.Обряд если следить по заговору подходит для получения более высокой должности,для почета.)

0

48

Приворот с подселением беса - черный-бес похоти
5 дней до этого действия неесть мяса и избегать бранного слова.
Чтоб подселить в человека бес похоти,чтоб терзал он душу человека а плоть похотью необузданной томил то надо сделать следующее.
Найти могилу человека жизни неправедной,который жизнь свою провел в пирах бессмысленных,да незнал гомона,меры ни в чем неведал.
С той могилы набрать земли, на откуп оставить 7 пятаков.
Землю ту насыпать горкой на блюдце без рисунка!!!.
Возле блюдца положить фото человека кому бес пущен в сердце будет.
В горку земли могильной что на блюдце насыпано воткнуть свечку черную (восковую, изготовленную вами).
В комнате где делают еще 13 свечей зажигают.
В час полночный зажигают свечку в горке земли и читают призывание бесовское.
Мастемнища,черный,худ лихой
Звериньи лукавица,ропотный,возроптавший
Ты,яко все сотворенный
Да ночейны покрывало,лицо таящий
Зеркальны лик нечеловечий
Кудесничующим приход знавший
Капищь литавра,кровиный вкусивший
Душ заблудших,легионов возглавляющи
В царстве,что тьма нежели свет есьм
Семи черных мори гладей
Просекши,на ладье мертвяков
Пришедши,с небес с войском темным
На землю,греха принесший
Похотю терзавший раба (имя человека с чей могилы земля взята)
Также черной стрелью,полетишь
Размаха крыля незнавши
В сердце раба(имя) вонзивши когти
Да через сердце в кровищу
Да из кровищи той в душу раба(имя)
В душе раба (имя) жить повадишь
Не убыль и не прибыль неизгонит
А лишь укрепит,в душине раба (имя)
Царствие твое отныне до веку
Так было есть и будет
Аминь.
Затем возьмите свечку  с горки земли что на блюдце,капайте на фото человека чтоб крест получился.
Пока капать воск черный будете три раза произнесите.

По мне (имя) скучать,по мне похоть тебе знать,а чтоб незабыл то бес напомнит.Аминь.
Фото надобно положить под блюдце,свечку обратно в кучку чтоб полностью прогорела.Должно все отстоять 3 дня.
Затем фото надобно спрятать чтоб никто ненашел,а землю ту рассыпать возле дома где живет тот кто на беса обречен.
Творить сие все надобно когда луна убывающая!

0

49

Защита зеркальная

Покупают два зеркала в разных местах. В одном месте сдачу берут, в другом месте нет. Дома дожидаются полночи, перед собой кладут оба зеркала, возле каждого зеркала зажигают по восковой свече. Читают основное заклинание:
«Семь дней, семь ночей,
Семь рек быстрых, семь гор высоких,
Да семь слов тайных, в книгах семи что изречены.
Семь мудрецов те слова глаголили,
Что в одно сойдется, то назад не вернется.
Племя то проклятое, с небесины низвергнуто,
Ведальниками, сугробителями прослом прослыли,
Да тайны тех семи мужей очами черными,
Дверьми дубовыми сокрытом сокрыты,
Да не от меня, (имя), греховника крыты,
Лукавого мудростью, сатанищи хитростью.
Очи мои зорькие, соколом леплены.
Я тайнами мужей тех ведаю.
Сила их в зеркальной глади сокрыта,
Словами гиблыми, камнями речными.
Не сгубить, не сурочить, мертвяка не прицепить,
Узлов тридевять аль сорока не сотворить,
Корнем копанным, жабой ядовицей в могилу не скинуть.
А ежели кто удумает, сам себя укутает
Саваном рыхлым, могилой свежей.
Таково зеркальное раскрытие,
Сохран чернокнижный, не перебить.
Кто в двух зеркалах душу скроет,
Того сам бес посылом не откроет.
Ведьмак хулить станет, за день в гроб устанет.
Таково то ведание, семь мужей знание,
В семи книгах то глаголено,
Двумя зеркалами сложено.
Тако на мою душеньку, тело живое,
Двух зеркал отклятие, сохранное клятие.
Так тому быть, веками вечными,
Книгами черными, семи мудрецами,
Лесами, реками, ведьмовскими ликами.
Аминь».
Заклинание читают 7 раз.
Затем берут любой небольшой кусок белой ткани. Кладут его на зеркало, что по левую руку от Вас. Затем режут правую ладонь или палец. Капают кровь на зеркальную поверхность, что по правую руку от Вас. Кровь кончиками пальцев начинают круговыми движениями по часовой стрелке растирать по поверхности зеркала, про себя говорится заклинание:
«Душу сокрыть, тело хранить, кровью велено, семи мужами, ихними глаголами. Что за тридевять верст кинуто, то ко мне (имя) ходом не заделано. Се щит надежен. Аминь».
Затем туда, на кровавую поверхность, перекладывают белую тряпочку со словами:
«Перекладываю, отмыкаю нашенской молитвой себя от слов, глаз, дел сугубных, погибельных отстаиваю. Семь слов яко едино. Крест косой, зеркальный, грозного ликанием я, (имя), крепко сохрань имею. Тряпка бела, душенька подтелесая, не моему телу а тряпиновому сделу, не мне, а тряпинке. Таково сказание. Аминь».
Сверху тряпки кладут два своих фото, соединенные лицевой стороной. Затем кладут второе зеркало сверху так, чтобы тряпка и фото оказались между двух зеркальных поверхностей. Скрепите оба эти зеркала вместе, возьмите веревку и перевяжите их так, чтобы держались вместе. Затем заверните все это в кусок ткани, и спрячьте в надежное
место. Когда спрячете, то произнесите:
«Семеро посылов, один отдел, не словом, а зеркальной гладью. Меня, (имя), не сурочить, не спровадить гиблым словом, каленым, студеным говором, отговором ведьмячим, колдунским, отпевальным брать - не взять. Кто пошлет, скажет, сотворит, тому на себя. Тому себя от жизни лишать. Моя щитовка зеркальная, двумя сотворена. Аминь».
Спрячьте это все в таком месте, где никто не будет это тревожить. Делают это в любой день, кроме вторника. Луна не имеет значения. Данная защита охраняет тело, душу. Чернокнижное учение гласит, что зеркальная защита одна из мощнейших, ее трудно «пробить». Если кто - то примет какие - то шаги против человека, имеющего двойную
зеркальную защиту, то против него пойдет мощнейший обратный удар в тело и в
душу.

0

50

Порча на осиновый кол (Мансур)
После этой порчи у врага появляются различные болезни.
Взять осиновый кол небольших размеров, примерно 10-15 см., вырезать на нём имя жертвы. Взять любую вещь или фото врага своего и идти в место, где много болести и горя, где много людей болеют, страдают, т.е. к больнице. Подойти к углу здания, положить вещь или портрет или фото ликом к земле и сказать раз:
"Сатаниха на сносях ходила, чёрную хворь народила
Да не одну, а тьму кромешную – не пройти, не отмолить, не отпеть.
Так пойдут все эти хвори чёрные да через луга и поля
Через реки да озёра бескрайние чёрной гульбой
Наростники, лихотрясники
Меж них трясея, жаровница ,скрижовница, стреляница
Драница, зубница, нутреница, гнойница
Червь оползлый, заползлый, гад головный.
Все они да легионы за ними чёрной ходьбой Сатанихи детищи
Да прямо в кровь жаркую, да прямо в тело белое (имя) входом войдут ,ворота захлопнут.
Не ведать путей им назад, там жить свет за свет.
Таково сие творение.
А кол осиновый на подкрепление.
Колом осиновым забиваю, все болезни, муки телесные на долю (имя) напускаю.
Аминь."
Вогнать кол осиновый в землю так, чтобы он прошёл насквозь вещи или фото врага.
И сказать три раза:
"Чёрные да хворые Сатанихи сносные
Да путь вам через кол осиновый держать,
Тело (имя) день и ночь поражать.
Не отпеть его, не отмолить, мужам мудрым н еподнять.
А кто отмыкать станет ,тот на вторый день в гроб грянет.
Аминь."

0

51

строка бесовская(снять порчу через бумагу)

Берут лист бумаги, в любую среду, четверг и субботу на этом листе чернилами рисуют 4 крестика по краям. В середине бумаги пишут
«Веретеницей хождень, да бесовщиной, да самим царем, что грозность возымевши, да на небесину возроптавши, то восход царски, тако то отдел славный».
Режут палец, этой кровью рисуют под текстом три крестика, когда рисуют сказать:
«Иже отдел величавый, царской, то кровище на сплень. Аминь».
Бумагу сложить вчетверо, положить под левую пяту, носить день. Вечером ее достать, и сжечь на любом перекрестке. А когда сжигать станете, то сказать перед этим:
«Иже не мной, а царем, тако не царем, а иже самим бесюкой, что чернью исходит, да строчину строчит, иже что грозностью исходит, тако ж из меня сквернь черная изойдется, да по всем четвертинам людным, да на строчиной сей речено иже свободь меня от всякого супостатого, а иже от хулы, да скверного задела, тако ж пречист есмь. Аминь».
Сжечь и уходить не оборачиваясь.

0

52

Деньги через веревку.

Взять веревку на которой скотина где либо привязна была.Неважно аль корова та аль козлина иль овца,лишь бы привязь на той веревке имела живность.(непутайте с собаким,речь идет о скоте.Габриэль)
Когда лунища рост творит,то в бане обвяжь себя веревкой той заместо ремня Да и скажи тогда словеса три раза.

,,,Ты банщик,лиходей,парина
Тя в свидетель беру,зов неустанный
То пиши ты буквами огнесимыми
Что в главе книжицы живой творимы
То веданище будет сокровенно
Яко привязь скотина та удерж имела
Таки я привязь к себе творю
Удерж через веревину ету хлопочу
Ты деньжина ко мне на привязи
Иди,на привязи будь
Как скот власицы уйму имел
Таки деньга при мне(имярек) буде
То заповедываю,то отчитываю.то зашептываю
Ведовским делами,лиходея верстами
Азь изреченно во главе живницы
Аминь.Аминь.Аминь,,,
Ту веревку неснимай,а порез сделай чтоб надвое,но узел сдерживать вместе ту веревку будет.Закопаешь ее на следующу ночину под корнями еловыми.Закопай да сказ сделай.
,,,Как веревица сама сюды путь немеряла,и как сама от сюды путья ненайдет,таки деньжина уговорная ходь ко мне,да приладь,ухода незнать.Аминь,,,

Иди обратно в хату свою.Да умиротворь ум свой,прийдет деньга в кошель.

0

53

СОЛЯНОЙ СТОЛБ. ОЧИЩЕНИЕ ДОМА
Иже худ в домине твоя поселом весельным засель имеет.яко рыскаить ночну пору,всех погоняит,а коли глазища присчуром творишь аки белесы туманиной он скольз творит. Се множегоненько,аки то мертвяк засиль в дом твой возымел ибо приглядь дому твоя ему,или то бесина окоянные,рогами ископытится решивши ,иль же зло безымянно,все иные тварения подлунного мра засель в доме твоем вощзымели,то сотвори соляное клятие,то мне аки озарь спехом пришла,тако к хозяйну взовом восклик творил,иже он мне поведь сие,яко мне супротив Рожин скверновых ,яко мне хорому своя пречисту аки родник сотворити.
Лунищи лик ростом идет аки убыль сотворяит,то недолжно твой разум небрежиной исполнять.строго постину блюдь день счетом один.
Мясного что кровищей изошел,ревом при смерти ревесил.того в живот свой непущай.хула иным тогда будет,делесо сие споганишь.
Дневальники сии выбирай поребирем.Субботник аки жыд работой нехмуряит,пятаковый день угоден,понедельный тоже пригодость идет,остальные дни дневальны худы для сиго дело сольного.
День сей встречой встреть,да соль припасом что ранее изведена,для сиго делеса отводом отклана.
В соль то пуд,аки менее,более,да соли не крупинка аки и не гора камена а средняково.
В сию соль что зло изгоняить,да всех местами своими знаватся заставляить.В соль сию ты ручины свои водрузи,да пальцовые свои погрузом в солищу ту войди.да обе ручины там пущай солю со всех сторон.
Да молви нынче слова заповедные,черной молвой что самим хозяйнушкой мне шепотьем сказом глаголены.
,,,греховны те делищи,да телесами изойдены
Да хулой разной во все горы дальни
Усмирь их недотрожиной,обход сторониной
Да на лихо управь время то темное
Люд горестю изводило,да хоромины зло тверное
Ходом епископовым заселю заходило
То бесины лики страх возымеющи
Да хулой мазовой,мертвяков упырных следины
То дети в тех доминах поревом ревуть
Тако в сим домине зло таено

,,,кругами дивны делами тайны
То зазеркальники всякой мытари усмирительники
Да сила ихня древлянная,не дедова
А дальнея,далека,неведаить поначалину
Да та Силина в слезинах рода иного сокрыта
Да слезы те обрящены,солю меж людей знаваемы
То сей солиной что слезина,то ей творено
Хульные души обратной дорожиной
Адовые спитальники,в пекловы спальники
Упырь ежэели мертвяковый,покоина гробовая
Нынче солину сею заклиню творю
Упаси мя от нечисти сквернь вознесшую
Вобери словеса путника,злостного глазина
Тех кто порожиной мя проклинаемо
Слов задел ведьмовый в себя вобери
Да Силина твоя неизмеряема,
Очитю тебе на землищи сей побыать
Жить,восхождать,от рока несуьбового оградой ограждати
Ты солины сила,нынче клята
Заклинаемо то кровной речушкой что север порезом имеет
Уговорено то восточной сторонкою
Глаголено сие словом тайным,хозяйнушки
Ты соль свячена,силой изойдись
Иного прогоняй,иногого в адовые спаленки проводом
Таково сие речение,то хульных заселей
Все соизмеряемо,силища вечная
Аминь,,,
Молви сии словеса глаголом крепким ,да не раз а седьмину.пушщай хула истворь имеет,погаснеть,анемеить,. В центре Своей хоромины сыпь горку не песчану а солену,ЯКО ОСЫПЮ ИЗВЕДЕШЬ ТО МОЛВИ.
,,,гора поднебесна,гора солена,тя всяк кто хульный,упырь,немертвый,дух бродный,зло сеючий
Всяк такой зло сеятель,хулы несоизмерный
Таких солина прогоняить,житие уладить,
Скрип в дверь,шорошина в оконь,
Остально в пеклово через слезное.
Аминь.Аминь.Аминь.,,,

Затем с той Горины по щепотинке в каждо угловое поление.яко бросом кинешь то скажь.
,,,,,Из темени в свет,из сладового в соленое.Аминь,,,\\
Через время что сам себетине отведешь,то через сие времень собери,мяти то что в углищах да и саму Горину подметь.да на улице либо сохраню сие соленище храни,яко через нее худо делать,ль же осыпю по землище раскинь да ходом быстряцким уход сотворь дивный.

0

54

ПРИВОРОТ НА ДАЛЬНИЙ КРАЙ КЛАДБИЩА.
Делается под вечер.Луна и день значения не имеют.
Встать напротив кладбища,пойти по леву сторону и отыскать дальний край кладбища.Заходить на кладбища не нужно.
Там встать возле ограды,на землю кладут три пятака со словами:
"Пятачиной дело свое начинаю,се закуп силищам поградным.Аминь."
Затем берется шерстяна нить красного цвета около метра в длину,на одном конце нити завязывается просто узел со словами:
"Се узлом (имя) к (имя) прибиваю,крайним словом утвердь творю.Аминь."
На втором конце нити завязываются два узла со словами:
"Два узлища в один сошлись,тако два телеса в одно сходются.Аминь."
Ету нить продеть сквозь ограду кладбища или обвязать вокруг доски,если ограда из дерева.Когда нить продета то оба конца её связываются вместе и читается заклинание три раза:
"Погостная да мирская сила что погрань здесьтворити
Двух миров се заклинание
Душ скитальников что по ту сторону
Да сил животеющих что за спинищей
То я ведовским словом заклинаю
Вы силищи суразные,крепостю пламенеющи
Любовных мук то знавальники
Утех что бахромах и перинах испокон творили
Яко пламенеить свеча гробная тако пламенеить жизнь
Тако сил тех сонм я насылом посылаДа пойдут сии силищи в люда сторону
Да ночю,утром,днем сыщут телеса (имя) и (имя)
Да войдут в их сердца,в жилы,в кровище,в саму душеньку
Да в душеньке,да в сердце,да в кровинушке,да в жилах
Воспламенеют страсть нечеловечную,неистовую
Страстю всепожирающу,
(имя) от (имя) оградой живой,оградой мертвой неотградити
Тако им в пламени сим друг дружко усладь иметь
Не на день а жизни вечной
То пограню мира живого и мира мертвого заклинь творима
Аминь."
Читается три раза. Затем подбираются пятаки и перекидываются через ограду со словами:"Уплачено."
Уходить не оборачиваясь.

0

55

Приворот семидневный.
Начинать в четное число любого месяца. Каждое утро и каждый вечер в течение семи дней перед зажженной черной свечей читается заклинание. Свеча ставится на стол, рядом со свечей ставится стакан воды и кусок черного хлеба:
«Ты возроптавший,телес усладой признавший
Выше проповеданной,то не таимнство церковное
То твое эресирховской спесю,измотанной
Яко ты пламень в пекловых упачивальнах
Возжегший сей пламя пекельно тако на сердце
Людовской его снести стрелищей
Что сыск творите тех сердец
Что страстю воспылати должный
Яко дневальных услад тако и ночных
Сих людйе что наречнены именами
(имя) и (имя) ты вместе адовой страстю скрепи
Иже любить им телеса оные
Дорожить,пылати любовной истомой
Да твоих эресиарховых деяний
Силищей верной,на твердынь
Воссоединяю сердца (имя) и (имя)
Страстю их души обуздаю
Пусть сердца в друг дружке нечают
бесы похотеющие их томное место
Друг дружиной любовной утехой страдають
Ты че имя воссоединяет,Еромунья
Что Рожин и личин величавых справитель
Тако воссоедини сердца (имя) и (имя)
Се приворотное деяние,семидневное выкликание
Аминем утверждаю,Азь речено.,,,
Заклинание читается три раза. Вода выпивается, хлеба кусок сьедается. Так в течение семи дней. На седьмой день вода выливается на перекресток, хлеб оставляется там же со словами: «Сотворено. Аминь».

0

56

Рассорка на хлеб и на песок.
В любой день набрать песка ,купить буханку свежего черного хлеба.Хлеб кладут на стол,рядом справа от него в миску насыпать песок.
Ножом срезают корку с хлеба.когда срезают то говорят
,,,Бес хлеба напек,да на ругань,на ссоры дикие двоих обрек,да те двое крестом крещены,да именами (имя) и (имя) наречены,так нынче на них хлебом бес травлен.Аминь,,,
Облить хлеб чуточкой теплой воды,начинают его мять,да приговариавют
,,,в землю зерном кинули,да серпом жатвой исходились,да руками намяли,да в печь каленую расстелились,так то бесово запекание,на отречность между (имя) и (имя) крепкую.Аминь,,,
Когда намяли,получится масса,ее делят на две части,говорят.
,,,Не мной а бесом деланно,да на ссору частую,да прекращем неисходную,на дво раскинуто,да разлучено.Аминь,,,
Обе части хлеба мешают с песком,когда смешанно,то делат два хлебца,продолговатой формы.
Один ставят слева,а второй справа от миски с песком.И говорят.
,,,хлебом испечено,да песком мешано,иже то песчинка счетом несведенная,да просчетом необкинута,да на каждую ссорой жизнь (Имя) и (имя) отмеченна,коль с хлебом песчинки на замес сотворены,да бесом хлебцами запечены,да то (имя) и (имя) ссорой обвенчаны,да расходом заречены.Аминь,,,
Затем пусть хлебцы обсохнут чуток,их отнести и оставить каждый в своем месте,но оставляют их через дорогу.то есть,один где то на одной стороне,другой на второй.

0

57

no4naya babo4ka написал(а):

Каждое утро и каждый вечер в течение семи дней перед зажженной черной свечей читается заклинание.

А свечу оставлять догорать?

0

58

Черную свечу возможно заменить другой или лучше этого не делать?

0

59

Leyla19 написал(а):

А свечу оставлять догорать?

Нет, ее нужно расчитать на семь дней ("под расчет"),лучше зарание отчертить семь равных полосочек и давать свече прогореть до насечьки. Придется подрасчитать. Ну, а то что останется - на перекресток в месте с хлебом и водой.

Изумрудка написал(а):

Черную свечу возможно заменить другой или лучше этого не делать?

Лучше - не стоит.

0

60

"Подменник"

Влада написал(а):

Если жертва нашла тот узелок и взяла в руки то все быстро произойдет. Если нет то будут сложности.  НО ВСЕ РАВНО УДАЧА И ДЕНЬГИ ПЕРЕЙДУТ НА ВАС.

Мне (по чему то в ЛС) задают такой вопрос - а что будет если поднимет другой чел.?
Отвечаю - ни чего, кроме того что написано выше в заговоре.  В наши дни - лучше делать на тех, у кого свой дом, дача вероятность что поднимет посторонний чел. в принципе отпадает.

0


Вы здесь » ЛЮБОВНАЯ МАГИЯ » Колдовские обряды » Заговоры и ритуалы (МАНСУР)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC